Собянин дал старт проходке тоннеля на юго-восточном участке БКЛ

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 27 янв - РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник дал старт проходке двухпутного перегонного тоннеля от станции "Текстильщики" до станции "Печатники" Большой кольцевой линии метрополитена.
«
"Активно строим восточный участок БКЛ, это участок 11,5 километров от станции "Каширская" до станции "Нижегородская", важный и непростой участок. Тем не менее, как вы видите, строительство здесь развернуто в полном объеме", - сказал он.
Мэр напомнил, что строительство восточного участка от станции "Каширская" до станции "Нижегородская" было начато в 2017 году.
"Сегодня мы начинаем проходку очередного тоннеля на Большой кольцевой линии между будущими станциями "Текстильщики" и "Печатники". К одиннадцати работающим на БКЛ щитам добавляется двенадцатый проходческий комплекс. Такие масштабы использования техники позволят в течение трех-четырех лет завершить строительство большинства участков Большого кольца", – отметил Собянин.
В Москве в 2020 году начнут строить 26 станций метро
Общая длина участка составляет 11,4 километра с четырьмя станциями: "Кленовый бульвар", "Нагатинский Затон", "Печатники" и "Текстильщики". Между станциями "Текстильщики" и "Кленовый бульвар" поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров.
Завершить строительство восточного участка БКЛ от "Каширской" до "Нижегородской" планируется до конца 2022 года. Будущая станция "Текстильщики" БКЛ расположена между Шоссейной улицей и железнодорожными путями МЦД-2. Вестибюли станции обеспечат выход на Шоссейную улицу и к остановкам наземного транспорта.
В настоящее время ведутся работы по разработке грунта, выносу инженерных сетей, укладке монолитного железобетона. Строительная готовность станции составляет 22%.
Власти Москвы могут вернуться к проекту соединения желтой ветки метро
Согласно пресс-материалам, длина БКЛ составит 70 километров с 31 станцией и двумя электродепо (включая существующий участок "Каховская-Каширская"). Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего "чемпиона" среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 километров).
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро: Рублево-Архангельскую линию – на станции "Улица Народного Ополчения", Коммунарскую линию – на "Улице Новаторов", перспективную линию в Бирюлево и Щербинку – на "Кленовом бульваре".
Собянин рассказал о ходе строительства южного участка БКЛ
Обсудить
Рекомендуем