Zemskiy Group планирует создать сеть фуд-холлов в спальных районах Москвы

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 30 авг – РИА Недвижимость. Zemskiy Group собирается открыть несколько фуд-холлов Eat Market в спальных районах Москвы, сообщила газета "Коммерсант".
Уже есть договоренность об открытии фуд-холла Eat Market в жилом комплексе "Маршал" в Щукине, сообщили изданию в компании. Гастрономическое пространство займет 650 квадратных метров на первом этаже жилого дома. На открытие точки компания потратит около 15 миллионов рублей, которые рассчитывает окупить за полтора года.
В дальнейшем группа рассчитывает открыть еще три фуд-холла в спальных районах.
Zemskiy Group Владислава Земского развивает бренд Eat Market с 2018 года, открыв первую точку на территории делового квартала "Красная роза" в Хамовниках. Также концепция реализована в бизнес-парке "Фактория", торговых центрах "Океания" в Москве и ""Галерея" в Петербурге.
Как отмечает газета, помимо Zemskiy Group свои гастропроекты за пределами ТТК также намерены развивать Ginza Project (концепция "Зеленый рынок") и ADG Group (проект перестройки советских кинотеатров).
На юго-востоке Москвы создадут креативный кластер
Обсудить
Рекомендуем