Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Электронная система утроила эффективность работы сервисной службы "Мосгаза"

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 17 июн - РИА Недвижимость. Расширение спектра услуг сервисной службы АО "Мосгаз" позволило компании в три раза увеличить количество предоставляемых услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей, говорится в пресс-релизе компании.
Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки. "Всего за год в службу сервиса поступило 100 тысяч заявок", - говорится в сообщении.
Отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах существует в структуре "Мосгаза" с 2011 года. Специалисты оказывают услуги по подключению и ремонту газового оборудования, монтажу или переделка газовой разводки. Сейчас в "Мосгазе" дежурят шесть бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, ежедневно выполняющих до 250 заявок москвичей, они обслуживают в Москве свыше 24 тысяч газифицированных жилых строений, в которых газифицировано 1,814 миллиона квартир, добавляется в нем.
В 2019 году на официальном сайте "Мосгаза" планируется запуск личного кабинета, где у москвичей появится возможность оперативного получения справки для узаконивания перепланировки, оформления запроса на необходимую документацию и отслеживания хода выполнения заявки. Будет обновлен и интернет-магазин газового оборудования, его структуру построят на основе накопленного опыта работы с гражданами, отмечается в сообщении.
АО "Мосгаз" – одно из крупнейших газораспределительных предприятий Европы, обеспечивает снабжение газом объектов городского хозяйства и населения Москвы.
"Мосгаз" определил наиболее профессиональных работников
Обсудить
Рекомендуем