Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве

Контактный центр стройкомплекса Москвы проконсультировал 34 тысячи горожан

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 11 апр - РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы за два года работы проконсультировал более 34 тысяч горожан, сообщил глава столичного департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
«
"В том числе центр оказал консультационную помощь по 4,5 тысячам обращений, поступивших от московских застройщиков по вопросам прохождения различных административных процедур в сфере строительства", - рассказал он.
По словам Лёвкина, получение государственных услуг остается главной темой обращений застройщиков в контактный центр. Самые популярные вопросы касаются порядка подачи уведомлений о начале строительства, о получении разрешений на строительство и оформлении градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ).
Глава департамента также напомнил, что для оперативной работы специалистов контактного центра была создана база знаний, с ответами на часто поступающие вопросы. Доступ к базе знаний открыт на сайте строительного комплекса Москвы.
Обсудить
Рекомендуем