Суд Петербурга приостановил разрыв одного из контрактов с "Метростроем"

Читать на сайте realty.ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 31 янв - РИА Новости. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в качестве обеспечительных мер по иску компании "Метрострой", которая оспаривает односторонний отказ городских властей от госконтрактов на сооружение новых объектов метрополитена, приостановил расторжение одного из них до окончания судебного разбирательства, следует из материалов на портале "Электронное правосудие".
"Принять обеспечительные меры", - сообщается в карточке одного из четырех дел по искам "Метростроя" к городской дирекции транспортного строительства (ДТС) с требованиями признать недействительным односторонний отказ этого ведомства от исполнения контрактов с компанией.
"Метрострой" обещает выплатить долги контрагентам при первой возможности
Как уточнили РИА Новости в "Метрострое", принятие обеспечительных мер по ходатайству компании означает приостановление процедуры расторжения одного из контрактов на период судебного разбирательства. Представитель "Метростроя" не конкретизировал, о каком именно контракте идет речь, до поступления из суда соответствующих документов.
Согласно карточке дела, слушания по этому иску назначены на 4 апреля, даты рассмотрения еще трех аналогичных исков "Метростроя" к ДТС пока не назначены.
На прошлой неделе петербургские власти заявили о расторжении госконтрактов с компанией на строительство метро и привлечении других подрядчиков. Как сообщали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга, причинами расторжения договоров стали "грубое неисполнение" генподрядчиком условий государственных контрактов, срыв сроков строительства новых станций и неоднократные задержки выплат заработной платы рабочим. Впоследствии КРТИ приостановил разрыв одного из контрактов стоимостью 37,7 миллиарда рублей, дав генподрядчику возможность активизировать работу.
КРТИ сообщал, что уведомил ОАО "Метрострой" об одностороннем отказе от исполнения госконтракта на выполнение работ по строительству продолжения Фрунзенского радиуса (станции метро "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары"), а также контракта на инженерную подготовку для участка продолжения Фрунзенского радиуса. Также расторгаются контракт на строительство участка Лахтинско-Правобережной ветки метро от станции "Спасская" до станции "Большой проспект" и контракт на строительство участка Невско-Василеостровской ветки метро от станции "Приморская" до станции "Беговая", включая станцию "Новокрестовская". Их общая стоимость, согласно данным на сайте КРТИ, составляет более 86 миллиардов рублей.
Ранее банкротства "Метростроя", имеющего долги по зарплате, потребовала инспекция ФНС, с которой компания судится из-за задолженности по налоговым платежам. На рассмотрении арбитража также находится ряд исков компании и властей Петербурга друг к другу о взыскании долгов. В их числе, в частности, иск городской дирекции транспортного строительства почти на 2,9 миллиарда рублей и встречный иск "Метростроя" почти на 2,6 миллиарда рублей.
ОАО "Метрострой" - основной подрядчик строительства петербургского метрополитена. Предприятие основано в 1941 году.
Обсудить