Суд Петербурга 12 февраля изучит заявление о банкротстве "Метростроя"

Читать на сайте realty.ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 янв - РИА Новости. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 12 февраля рассмотрит заявление инспекции ФНС о признании банкротом компании "Метрострой", с которой городские власти расторгают контракты на сооружение новых станций метро, следует из материалов на портале "Электронное правосудие".
«
"Назначить заседание по рассмотрению обоснованности требований заявителя к должнику, вопроса о введении процедуры наблюдения, назначении временного управляющего, определению даты рассмотрения дела о признании должника банкротом на 12 февраля 2019 года на 12.00", - говорится в определении арбитража.
Заявление о банкротстве "Метростроя" подала в суд межрайонная инспекция ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам №1 по Санкт-Петербургу, чье решение от 29 июня 2018 года о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения компания сейчас оспаривает в рамках другого судебного спора. Ранее в январе представитель "Метростроя" назвала заявление налоговиков о банкротстве компании "технической мерой", которая позволит получить рассрочку по выплате налоговых платежей в рамках требований инспекции ФНС.
Основной вид деятельности "Метростроя" - строительство объектов метрополитена. В понедельник комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга сообщил о разрыве действующих контрактов с компанией в связи с грубым неисполнением генподрядчиком их условий и некачественным планированием выполнения производственных программ, что привело не только к срывам сроков строительства новых станций метрополитена, но и к неоднократным задержкам выплат заработной платы и социальной напряженности среди рабочих.
"Метрострой" опасается за безопасность подземки из-за разрыва контрактов
В четверг в КРТИ сообщили РИА Новости, что разрыв одного из контрактов с "Метростроем" приостановлен, и генподрядчик получил возможность активизировать работу.
Комментируя расторжение контрактов, "Метрострой" объяснял это "некомпетентностью заказчика". В компании отмечали, в частности, что город как заказчик на протяжении нескольких лет намеренно затягивал приемку и оплату выполненных работ, а также своевременно не предоставлял площадки под строительство и рабочую документацию.
Также "Метрострой" сообщал о задолженности со стороны заказчика за выполненные работы по сооружению новых объектов метрополитена. Сейчас на рассмотрении арбитража находятся ряд исков компании и городских властей друг к другу о взыскании долгов. В их числе, в частности, иск городской Дирекции транспортного строительства (ДТС) к "Метрострою" на 2,88 миллиарда рублей.
Суд 11 апреля вернется к иску властей Санкт-Петербурга к "Метрострою"
Обсудить
Рекомендуем