МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. "Мосгаз" успешно провёл государственные испытания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", заявил руководитель столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства Гасан Гасангаджиев.
"Разработка системы приема экстренных вызовов "104" началась в Мосгазе в 2009 году, с тех пор специалисты предприятия усовершенствовали ее согласно новым требованиям, внедрив ряд программных продуктов для эффективной отработки экстренных вызовов через единый номер вызова оперативных экстренных служб 112. Отмечу, что специалисты АО "Мосгаз" провели тщательный анализ и использовали имеющийся многолетний опыт для модернизации самых значимых функций, направленных на повышение качества работы оперативных служб предприятия", - заявил Гасангаджиев журналистам во вторник.
Как отметили в пресс-службе департамента, благодаря данной системе у специалистов газового хозяйства столицы появились дополнительные инструменты оперативного анализа и реагирования на обращения жителей, поскольку она обеспечивает высокую эффективность и слаженность работы хозяйства с городскими экстренными службами.
"Оператор единого экстренного номера "112" передает карточку описания происшествия и при необходимости переводит звонок в службу "104" центрального диспетчерского управления АО "Мосгаз". Специалист инструктирует заявителя и уточняет данные, дополняя карточку происшествия. Тем временем на экране диспетчер уже видит карту с местоположением абонента и социально значимых объектов в радиусе предполагаемого происшествия, а также газифицированные объекты и сооружения на них", - пояснили в пресс-службе.
При этом специалисты службы "112", имеющие доступ к координатам специализированных транспортных средств АО "Мосгаз", отслеживают скорость и качество реагирования на вызов, а возможность прослушивания аудиозаписей обращений позволяет детально анализировать ситуацию, добавили в ведомстве.