МОСКВА, 11 дек — РИА Новости/Прайм. Онлайн-ритейлер одежды Lamoda намерен в первой половине 2019 года открыть в торговом центре "Атриум" свой первый офлайн-магазин.
Как говорится в сообщении компании, на 1 тысячи квадратных метров единовременно будет представлено до 200 брендов. Менять ассортимент планируется ежемесячно. Также в магазине можно будет примерить и получить вещь, заказанную онлайн.
«
"Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу", - приводятся в сообщении слова коммерческого директора ритейлера Эрика Коллиера.
Летом газета "Коммерсант" сообщала о планах интернет-ритейлера создать сеть офлайн-универмагов в крупных российских городах. Пресс-служба Lamoda тогда заявляла о том, что компания не намерена выходить на рынок офлайн-торговли.
Lamoda, по данным Data Insight, в 2017 году заняла шестое место среди российских интернет-ритейлеров по объему выручки (23,6 миллиарда рублей).