Торговые киоски московского метро оценят стикерами со "звездной" шкалой

Специалисты столичного метрополитена оценят торговые павильоны в подземных переходах метро по балльной системе, отмечая проверенные киоски специальными стикерами, при оценивании будет учитываться чистота и оригинальность интерьера, сообщается на сайте мэра Москвы.
Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Специалисты столичного метрополитена оценят торговые павильоны в подземных переходах метро по балльной системе, отмечая проверенные киоски специальными стикерами, при оценивании будет учитываться чистота и оригинальность интерьера, сообщается на сайте мэра Москвы.
Порядка 180 киосков и павильонов открылись в переходах станций метро Москвы
"Московский метрополитен начал оценивать торговые павильоны в подземных переходах, которые соответствуют всем требованиям. Эти киоски отмечают специальными стикерами "Проверено. Московский метрополитен". Также на наклейке указывают количество звезд, которые получил предприниматель — одну, две или три", — говорится в сообщении.
Отмечается, что самые важные критерии — соответствие торговых объектов установленным требованиям к их оформлению и мнение пассажиров о работе павильонов. Баллы будут также присваивать за вежливость персонала и оригинальность интерьера, за креативность выкладки, а также наличие системы лояльности и обратной связи для пассажиров, возможность оплаты товаров с помощью банковских карт и смартфонов.
Согласно сообщению, чтобы получить три звезды, необходимо заработать не менее 31 балла из 36 максимально возможных и обязательно соответствовать единому стандарту оформления торговых объектов.
"Наличие звезд у павильона означает, что он попал в список лучших торговых площадок метрополитена. Результаты оценки будут действительны в течение одного месяца. Если при повторной проверке комиссия найдет нарушения, предыдущие результаты будут аннулированы", — отметил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. По его словам, уже поощрено 14 павильонов.
Добавляется, что пассажиры могут оставить свое мнение о качестве обслуживания в торговых павильонах метро через официальное мобильное приложение "Метро Москвы" в разделе "Обратная связь".
Обсудить
Рекомендуем