В "Мосинжпроекте" рассказали о самой сложной станции Большого кольца метро

Главный инженер "Мосинжпроекта" Николай Бабушкин в интервью порталу столичного стройкомплекса рассказал, что самой сложной из строящихся станций метро Москвы он считает "Савеловскую" на Большой кольцевой линии метро.
Читать на сайте realty.ria.ru

МОСКВА, 29 окт — РИА Недвижимость. Главный инженер "Мосинжпроекта" Николай Бабушкин в интервью порталу столичного стройкомплекса рассказал, что самой сложной из строящихся станций метро Москвы он считает "Савеловскую" на Большой кольцевой линии метро.

"Мосинжпроект": новые станции московского метро прослужат 250 лет
"Это станция глубокого заложения: из-за плотной городской застройки она сооружается на глубине 65 метров. Строительство ведется через два шахтных ствола. Через них спускают материалы и поднимают на поверхность породу", — приводит портал слова Бабушкина.

По его словам, еще одна сложность — примыкание к действующей станции.

"Это очень тяжелая и кропотливая работа, ведь к работающей станции нужно подойти с точностью до миллиметра", — пояснил порталу. Но сейчас переход на станцию "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии готов, до конца года станция может принять первых пассажиров.

Строительство станции метро "Савеловская" началось в марте 2012 года. Станция расположена под площадью Савеловского вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. Она будет иметь два подземных вестибюля на обе стороны Бутырской улицы, к вокзалу и остановкам наземного транспорта. Общая строительная готовность объекта в настоящее время составляет 90%.

 

 

Обсудить