Единство непохожих: однотипные запросы людей при выборе дизайна интерьера

Дизайнеры давно заметили, что большая часть их клиентов при выборе оформления интерьеров хотят примерно одно и того же. Именно поэтому многие застройщики предлагают квартиры с уже готовой отделкой, которая отвечает наиболее частым запросам покупателей. Дизайнеры рассказали сайту "РИА Недвижимость" о том, в чем сходятся вкусы их клиентов.
Читать на сайте realty.ria.ru
Общение дизайнера с заказчиком во время разработки проекта подразумевает персональный подход к клиенту. Но, несмотря на то, что все люди имеют свои индивидуальные особенности и набор требований, можно выделить ряд запросов, чаще всего поступающий от заказчиков, рассказала ведущий дизайнер интерьера студии Geometrium Наталия Цициашвили.

"Одна из самых частых просьб клиентов – предусмотреть максимум для хранения вещей в квартире. Люди постоянно жалуются на то, что им не хватает в доме места для размещения повседневной и верхней одежды, обуви, спортивного инвентаря, бытовой техники и прочих предметов", – говорит дизайнер.
1 из 10
Многие заказчики хотят, чтобы их интерьер был максимально практичным и удобным с точки зрения уборки и ухода за мебелью. По этой причине люди часто выбирают матовые, а не глянцевые мебельные фасады.

Они также предпочитают искусственный камень вместо натурального (натуральный сложнее в уходе, часто впитывает красящие жидкости), просят подобрать не маркий текстиль и обивку диванов и кресел, рассказала Цициашвили.
2 из 10
Сейчас застройщики нередко предлагают своим покупателям квартиры с уже готовой отделкой, в которой они должны пойти навстречу наиболее частым запросам клиентов.

Так, ГК "ПИК" в отделке своих квартир использует минималистичный "скандинавский стиль". За основу берется концепция "холста", на который покупатель может наносить любые персональные детали.

Важно, чтобы ремонт смотрелся так же актуально и через 5-10 лет. Если через несколько лет вкусовые предпочтения меняются, то элементы декора можно легко заменить, не выполняя при этом новый масштабный ремонт.
3 из 10
При выборе квартир с готовой отделкой в ГК "А101" основной спрос со стороны покупателей жилья приходится на нейтральные цветовые гаммы, чтобы в новую квартиру точно хорошо вписалась мебель, которая у человека уже была, рассказывает директор по маркетингу и разработке продукта компании Дмитрий Цветов.

При этом, по его словам, люди хотели бы увидеть в интерьере какую-нибудь яркую деталь и невычурную "необычность", вроде яркой декоративной стены.
4 из 10
Некоторые застройщики предлагают своим покупателям не только уже отделанные, но и меблированные по типовому проекту квартиры. Генеральный директор "Первой мебельной фабрики" Александр Шестаков, отмечает, что многие покупатели уже меблированных квартир предпочитают мебель из древесно-стружечной ламинированной плиты.

Кстати, дизайнеры "Первой мебельной фабрики", которые сотрудничают с застройщиком "Сэтл Сити", при подборе и расстановки мебели в квартирах с типовым ремонтом часто ориентируются на гостиницы, оснащением которых они также занимаются. Дело в том, что гостиничный номер – это своеобразный эталон функционального минимализма, то есть в нем имеется самое необходимое. Это удобно для владельцев, так как такое безликое пространство можно дополнить и персонифицировать уже в соответствии со своими личными вкусами.
5 из 10
По словам Шестакова, часто клиенты дизайнеров хотят иметь совмещенные кухню с гостиной, что практично, так как функционал помещения становится разнообразным.

Поэтому в своих типовых проектах застройщики часто предлагают такие варианты помещений.
6 из 10
Опытные дизайнеры давно заметили, что предпочтения клиентов зачастую отличаются в зависимости от пола. Особенно это касается выбора цвета.

Так, мужчины в выборе цветов более консервативны и гораздо чаще предпочитают что-то универсальное. На первом месте синий и его оттенки, это могут быть темные или насыщенные разновидности синего, рассказывает дизайнер-архитектор Кира Шелманова.

Второй цвет, который нравится мужчинам в интерьере, зелёный, причем опять-таки в темных и насыщенных, сочных, а не в светлых тонах.
7 из 10
Также мужчинам нравится черный цвет, который ассоциируется у них с респектабельностью, богатством и карьерой.

В оформлении интерьера мужчина скорее выберет контраст, причем с участием яркого и энергичного красного цвета, отметила Шелманова.
8 из 10
В декоративных предпочтениях женщин на первое место выдвигаются не сами цвета как таковые, а их качества и характеристики, говорит дизайнер интерьеров Наталья Наумова. По ее наблюдениям, женщины чаще выбирают приглушенные, мягкие, сдержанные цвета.

Это не обязательно что-то нежное, воздушное и розовое, многим женщинам нравятся холодные серые, синие, зеленые оттенки, но они зачастую спокойные, словно "припыленные", пастельные.
9 из 10
Если женщина отдает предпочтение ярким, сочным, броским цветам, то, скорее всего, она остановится на светлом фоне для таких красочных эффектов – белом, кремовом, бежевом, светло-сером.

Дамам больше нравятся металлические оттенки – серебро, золото, платина, цветовые решения с эффектом "металлик" и блестками, которые вызывают из подсознания образ сверкающих драгоценностей, рассуждает Наумова.
10 из 10
Обсудить
Рекомендуем