МОСКВА, 12 сен — РИА Недвижимость. Выручка от продаж компании "Донстрой" за восемь месяцев 2018 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35% – до 29,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
При этом объем проданных жилых площадей также вырос на 35% – до 93,7 тысячи квадратных метров. С учетом реализованных нежилых площадей общий объем продаж компании достиг 102,6 тысячи квадратных метров. "Количество проданных квартир выросло на 48% – до 1250 штук", — отмечается в пресс-релизе.
На сегмент бизнес-класса пришлось 67% от общего объема сделок. Комфорт-класс, в котором компания начала работать только в 2018 году, вышел по объемам продаж на второе место – 15,4% от общего числа сделок. В свою очередь, доля сделок в классе Premium составила 10,3%, в De Luxe – 7,4%, говорится в сообщении.
"Донстрой" – девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости. Портфель проектов компании включает 8,4 миллиона квадратных метров недвижимости. Сегодня в портфеле продаж представлено 15 объектов.