Вернуть автомобили на Старый Арбат нельзя без согласия жителей - ЦОДД

Читать на сайте realty.ria.ru

МОСКВА, 22 августа — РИА Новости. Возобновление автомобильного движения на Старом Арбате в Москве невозможно без согласия жителей этой улицы, без учета их мнений вести обсуждение нецелесообразно, сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД).

Ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил, что для него вопрос о возвращении машин на Старый Арбат остается открытым. По его словам, Арбат является слишком длинным для пешеходной зоны, а движение на невысокой скорости со светофорами оживляет улицу.

"Нам важно мнение жителей, которые проживают на этой улице. Без учёта их мнения даже обсуждать какие-то изменения нецелесообразно", — говорится в сообщении ЦОДД.

В 1930-1950-х годах Арбат являлся государственной трассой с автомобильным движением. Появившийся в 1960-е годы проспект Калинина (ныне Новый Арбат) взял на себя функции государственной трассы и часть транспорта, который ездил по Старому Арбату. Проект превращения Арбата в пешеходную зону был разработан и реализован в 1974-1986 годах.

Обсудить
Рекомендуем