Hearst Shkulev Media приобрел сайт поиска недвижимости "МЛСН.ру"

Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрел площадку по поиску недвижимости "МЛСН.ру", которая работает в Омске, Новосибирске, Казани, Краснодаре и Москве, пишет газета "Коммерсант".
Читать на сайте realty.ria.ru

МОСКВА, 2 авг — РИА Недвижимость. Издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) приобрел площадку по поиску недвижимости "МЛСН.ру", которая работает в Омске, Новосибирске, Казани, Краснодаре и Москве, пишет газета "Коммерсант".

"Ее основатели в обмен получили доли в принадлежащей HSM более крупной площадке — N1.ru, на базе которой эти активы могут быть интегрированы", — говорится в нем.

Владельцами ООО "МЛСН", которому принадлежит сайт, стали входящие в HSM ООО "Н1 Технологии" (99%) и ООО "Н1.ру" (1%). Ранее 55% долей компании принадлежало Евгению Дорожкину, 15% — Александру Байбарацкому и 30% — директору Hearst Shkulev Digital Сергею Астапенко, говорится в статье.

Сделка была безденежной, сообщил газете Астапенко: по ее условиям владельцы "МЛСН.ру" получили доли в крупном региональном классифайде HSM — N1.ru. Евгений Дорожкин получил 4,04% ООО "Н1.ру", Сергей Астапенко — 2,2%, Александр Байбарацкий — 1,1%. 92,66% владеет зарегистрированная в Нидерландах Hearst Shkulev Digital Regional Network, добавляет издание.

В ближайшие несколько лет "МЛСН.ру" может быть интегрирован в N1.ru, сказал газете Астапенко. По данным Mediascope за июнь 2018 года, общая аудитория 33 интернет-активов HSM достигает 13,2 миллиона человек, N1.ru — 395,5 тысячи.

В дальнейшем Hearst Shkulev Digital планирует развивать это направление путем создания новых сервисов, сказал изданию Астапенко. Например, холдинг думает о запуске новой площадки по выбору недвижимости: она позволит оценивать не только квартиры, но и расположение дома, инфраструктуру и дорожную ситуацию.

Обсудить
Рекомендуем