Власти Москвы назвали идею садов на месте монорельса частной инициативой

Идея разместить на месте московского монорельса висячие сады - частная инициатива молодых архитекторов, работы над проектом реконструкции транспортной ветки начнутся не раньше 2019 года, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе столичного стройкомплекса.
Читать на сайте realty.ria.ru

МОСКВА, 11 июл — РИА Недвижимость. Идея разместить на месте московского монорельса висячие сады — частная инициатива молодых архитекторов, работы над проектом реконструкции транспортной ветки начнутся не раньше 2019 года, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе столичного стройкомплекса.

Ранее официальный сайт стройкомплекса опубликовал визуализацию и описание инициативного проекта интернов архбюро Wowhaus, предложивших создать на месте ожидающей демонтажа московской монорельсовой дороги аналог нью-йоркского парка High Line. Молодые архитекторы, в частности, предложили разместить на эстакадах монорельса сады, прогулочные дорожки, спортплощадки, амфитеатр и бассейн.

"Действительно, монорельсовую дорогу на северо-востоке Москвы ждет реконструкция. В настоящее время обсуждается концепция интеграции этой дороги в существующую трамвайную сеть. Работы над проектом начнутся не раньше 2019 года. Опубликованные материалы являются частной инициативой", — прокомментировали в стройкомплексе заголовки ряда СМИ, утверждающие, что инициативный проект интернов будет воплощен властями Москвы.

Единственный московский монорельс протяженностью 5,1 километра был открыт в 2004 году на северо-востоке столицы. Маршрут линии проходит от района метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна.

В начале 2017 года транспортная линия из-за недостаточного пассажиропотока была переведена в туристический режим работы, поезда по ветке стали ходить раз в полчаса. Весной того же года власти Москвы объявили о планах заменить монорельс трамвайной линией, а летом одобрили подготовку проекта демонтажа монорельсовой ветки.

Обсудить
Рекомендуем