Подрядчик: Петербург должен 10 млрд руб за новые станции метро

Задолженность городских властей по госконтракту на строительство двух новых станций петербургского метрополитена, введенных в мае, составляет около 10 миллиардов рублей, сообщает генподрядчик работ ОАО "Метрострой".
Читать на сайте realty.ria.ru

С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 мая — РИА Новости. Задолженность городских властей по госконтракту на строительство двух новых станций петербургского метрополитена, введенных в мае, составляет около 10 миллиардов рублей, сообщает генподрядчик работ ОАО "Метрострой".

Станции метро "Новокрестовская" и "Беговая" открыли в Петербурге в субботу. Новый участок Невско-Василеостровской линии метрополитена позволит решить вопрос транспортного обеспечения Приморского и Петроградского районов города и сделает максимально доступным для футбольных болельщиков стадион "Санкт-Петербург" на Крестовском острове, где будут проходить матчи чемпионата мира.

Строящаяся к ЧМ станция метро в Петербурге может остаться без электричества

"Двадцать шестого мая участок метрополитена от станции "Приморская" до станции "Улица Савушкина" ("Беговая"), включая станцию "Новокрестовская", был введен в эксплуатацию. На момент сдачи сумма неоплаченных заказчиком работ составила порядка 10 миллиардов рублей, то есть 1/3 от стоимости контракта", — говорится в сообщении "Метростроя".

Компания отмечает, что выполнила свои обязательства перед городом и "будет предпринимать все возможные меры для отстаивания своих интересов и интересов подрядных организаций, задействованных при строительстве Невско-Василеостровской линии".

Комментарием комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), который курирует строительство объектов метрополитена, РИА Новости пока не располагает.

Суточный объем пассажирских перевозок на новом участке Невско-Василеостровской линии в первый период эксплуатации предположительно составит 761 тысячу человек, его пропускная способность — 29 пар поездов в час. Обе станции оборудованы эскалаторами, траволаторами, а также лифтами для маломобильных групп населения.

Обсудить
Рекомендуем