Kingfisher сократил продажи в России на 20%

Поступления от продаж британской группы Kingfisher за первый квартал 2018-2019 финансового года (завершившийся 30 апреля) в России снизились на 20,2% по сравнению с показателем прошлого финансового года - до 68 миллионов фунтов стерлингов (91 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.
Читать на сайте realty.ria.ru

МОСКВА, 24 мая — РИА Новости/Прайм. Поступления от продаж британской группы Kingfisher за первый квартал 2018-2019 финансового года (завершившийся 30 апреля) в России снизились на 20,2% по сравнению с показателем прошлого финансового года — до 68 миллионов фунтов стерлингов (91 миллиона долларов), говорится в отчетности группы.

Продажи супермаркетов Kingfisher в РФ в I полугодии 2017-2018 фингода снизились на 4,6%
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, за отчетные три месяца 2018-2019 финансового года снизился на 1,2% — до 2,825 миллиарда фунтов (3,783 миллиарда долларов).

"Это было непростое начало года, учитывая исключительно сложные погодные условия в Европе и слабый потребительский спрос в Великобритании", — приводятся в релизе слова главы Kingfisher Вероник Лори (Veronique Laury).

Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.

Обсудить
Рекомендуем