Группа НДВ снизит стоимость привлечения клиента в 2 раза за счёт e-commerce

Читать на сайте realty.ria.ru

КАНН (Франция), 13 марта — РИА Недвижимость. Группа "НДВ" намерена сократить стоимость привлечения клиентов в свой риелторский бизнес в 2-2,5 раза за счёт внедрения технологий e-commerce, сообщил журналистам на выставке MIPIM гендиректор компании Александр Хрусталёв.

Он отметил, что еще 4-5 лет назад привлечение одного клиента обходилось в 1-1,5% от объёма продажи, а сейчас этот параметр вырос до 5-10%.

"Конкуренция между проектами очень велика, приходится больше тратиться на продвижение", — сказал Хрусталёв.

Он отметил, что НДВ намерена перестроить свой бизнес так, чтобы выйти по продажам из оффлайна в онлайн.

«НДВ-Супермаркет недвижимости» открыла главный офис на Тверской в Москве

"Кроме того, в наших планах отказаться от работы только по эксклюзивным договорам — теперь мы будем брать и коэксклюзивные соглашения. Таким образом, в нашем "супермаркете недвижимости" мы будем больше уделять внимание своеобразному мерчандайзингу и предлагать большую линейку продуктов", — сказал глава компании.

Группа компаний "НДВ" — вертикально интегрированный холдинг, в него, в частности, входят агентство недвижимости и девелоперское направление.

Обсудить
Рекомендуем