"Донстрой" начал новую рекламную кампанию

Компания "Донстрой" запустила новую имиджевую рекламную кампанию, говорится в сообщении девелопера.
Читать на сайте realty.ria.ru

МОСКВА, 6 мар — РИА Недвижимость. Компания "Донстрой" запустила новую имиджевую рекламную кампанию, говорится в сообщении девелопера.

Для нее был выбран ряд слоганов, обыгрывающих разные смысловые значения слова "комплексы", Например, "Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!" или "Мы не избавляемся от своих комплексов. Мы их продаем".

"Кампания продлится два месяца, для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (биллборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет", — отмечается в пресс-релизе. Креативная концепция была разработана совместно с агентством BBDO Moscow.

АО "Дон-Строй Инвест" — девелоперская компания Москвы в высших сегментах жилой недвижимости, чей портфель проектов компании включает 8,4 миллиона квадратных метров недвижимости.

 

Обсудить
Рекомендуем