Предновогодняя посещаемость крупных ТЦ Москвы выросла на 8%

Предновогодняя посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла в декабре по сравнению с 2016 годом на 7,7%, говорится в сообщении столичного департамента экономической политики и развития.
Читать на сайте realty.ria.ru

МОСКВА, 20 фев — РИА Недвижимость. Предновогодняя посещаемость крупных торговых центров Москвы выросла в декабре по сравнению с 2016 годом на 7,7%, говорится в сообщении столичного департамента экономической политики и развития.

"В торговых центрах Москвы в ноябре и декабре 2017 года было больше покупателей, чем в предновогодние месяцы позапрошлого года", – приводятся в материалах слова главы департамента Владимира Ефимова.

В них уточняется, что данные Shopping Index демонстрируют рост плотности потока посетителей ведущих торговых объектов Москвы в ноябре прошлого года на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а в декабре – на 2,6%. Индекс крупных ТЦ показал еще более значительный прирост посещаемости: в ноябре +6,1%, в декабре +7,7%.

Watcom Shopping Index – индекс посещаемости торговых центров Москвы, показывающий динамику среднесуточного количества посетителей на квадратный метр торговой площади. Выборка индекса составляет порядка 90 основных торговых центров Москвы площадью от 5 тысяч квадратных метров.

Обсудить
Рекомендуем