https://realty.ria.ru/20251212/kontseptsija-2061602289.html
Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров
Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров - Недвижимость РИА Новости, 12.12.2025
Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров
Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров и перепрофилировать их в развлекательные, рассказала РИА Недвижимость директор по коммерческой Недвижимость РИА Новости, 12.12.2025
2025-12-12T10:36:00+03:00
2025-12-12T10:36:00+03:00
2025-12-12T10:39:00+03:00
москва
crocus group
торговые центры
торговая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_543a93e95d137ff20dc42e3dbf9169b8.jpg
https://realty.ria.ru/20250226/ploschadi-2001329384.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_99e95b3d196f8b815fd08b078b24d552.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, crocus group, торговые центры, торговая недвижимость, ритейл
Москва, Crocus Group, Торговые центры, Торговая недвижимость, Ритейл
Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров
Crocus Group не планирует перепрофилировать торговые центры в развлекательные
МОСКВА, 12 дек - РИА Недвижимость. Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров и перепрофилировать их в развлекательные, рассказала РИА Недвижимость директор по коммерческой недвижимости компании Евгения Алексеева.
Ранее газета "Ведомости" написала, что
Crocus Group собирается сдать 14,6 тысячи квадратных метров в своих подмосковных торговых комплексах Vegas различным спортивно-развлекательным центрам. Консультанты по недвижимости рассказали газете, что владельцы торговых комплексов на фоне сложностей у фешен-ритейлеров вынуждены пересматривать свои концепции, сдавая свободные площади арендаторам в сегменте развлечений.
«
"Мы принципиально не поддерживаем риторику о том, что фешен-сегмент сдает позиции или что мы его кем-то заменяем. Это в корне неверно. Мы не сокращаем торговые галереи. Рост доли развлекательного сегмента происходит в основном за счет увеличения общей арендопригодной площади и освоения пространств, которые никогда ранее не были фешен-площадками", - сказала Алексеева.
По ее словам, с 2022 года Crocus Group увеличила арендопригодную площадь в своих ТЦ на 1%, при этом доля развлечений в общем портфеле выросла на 3%. Однако в зависимости от конкретного объекта эта доля варьируется: где-то она выросла с 9 до 12%, где-то с 11 до 16%, а в других объектах - с 19 до 20%.
Сеть торговых центров Vegas, как отметила директор по коммерческой недвижимости, всегда была ориентирована на фешен-сегмент, и компания продолжит поддерживать эту стратегию. Функцию развлечений же усиливают для генерации трафика покупателей. "Мы видим прямую корреляцию: новые развлекательные якоря генерируют поток людей, который затем расходится по торговым галереям. Мы не перепрофилируемся и не меняем концепцию. Vegas - это прежде всего шопинг, и высокая доля фешен-брендов остается нашим приоритетом", - подчеркнула Алексеева.