Рейтинг@Mail.ru
Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров - Недвижимость РИА Новости, 12.12.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров

Crocus Group не планирует перепрофилировать торговые центры в развлекательные

Посетители торгового центра - РИА Новости, 1920, 12.12.2025
Читать в
ДзенВКонтактеTelegram
МОСКВА, 12 дек - РИА Недвижимость. Crocus Group не планирует менять концепцию своих торговых центров и перепрофилировать их в развлекательные, рассказала РИА Недвижимость директор по коммерческой недвижимости компании Евгения Алексеева.
Ранее газета "Ведомости" написала, что Crocus Group собирается сдать 14,6 тысячи квадратных метров в своих подмосковных торговых комплексах Vegas различным спортивно-развлекательным центрам. Консультанты по недвижимости рассказали газете, что владельцы торговых комплексов на фоне сложностей у фешен-ритейлеров вынуждены пересматривать свои концепции, сдавая свободные площади арендаторам в сегменте развлечений.
«
"Мы принципиально не поддерживаем риторику о том, что фешен-сегмент сдает позиции или что мы его кем-то заменяем. Это в корне неверно. Мы не сокращаем торговые галереи. Рост доли развлекательного сегмента происходит в основном за счет увеличения общей арендопригодной площади и освоения пространств, которые никогда ранее не были фешен-площадками", - сказала Алексеева.
По ее словам, с 2022 года Crocus Group увеличила арендопригодную площадь в своих ТЦ на 1%, при этом доля развлечений в общем портфеле выросла на 3%. Однако в зависимости от конкретного объекта эта доля варьируется: где-то она выросла с 9 до 12%, где-то с 11 до 16%, а в других объектах - с 19 до 20%.
Сеть торговых центров Vegas, как отметила директор по коммерческой недвижимости, всегда была ориентирована на фешен-сегмент, и компания продолжит поддерживать эту стратегию. Функцию развлечений же усиливают для генерации трафика покупателей. "Мы видим прямую корреляцию: новые развлекательные якоря генерируют поток людей, который затем расходится по торговым галереям. Мы не перепрофилируемся и не меняем концепцию. Vegas - это прежде всего шопинг, и высокая доля фешен-брендов остается нашим приоритетом", - подчеркнула Алексеева.
Посетители торгового центра - РИА Новости, 1920, 26.02.2025
Эксперт: в российских ТЦ есть 15% свободных площадей для зарубежных брендов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала