Рейтинг@Mail.ru
МОЭК отметила рост удовлетворенности потребителей своих услуг - Недвижимость РИА Новости, 21.07.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Москва Сегодня: мегаполис для жизни
МОЭК отметила рост удовлетворенности потребителей своих услуг

МОЭК сообщила о росте удовлетворенности потребителей своих услуг во II квартале

ТЭЦ-12 в Москве  - РИА Новости, 1920, 21.07.2025
Читать в
ДзенВКонтактеTelegram
МОСКВА, 21 июл - РИА Недвижимость. Московская объединенная энергетическая компания (МОЭК) сообщила о росте удовлетворенности потребителей своих услуг во втором квартале 2025 года.
«
"Уровень удовлетворенности потребителей во втором квартале 2025 года достиг уровня 90,1%, тогда как в предыдущем квартале этот показатель был на уровне 87,8%", - говорится в пресс-релизе.
В нем отмечается, что юрлица оценили обслуживание в компании (93,9%), качество теплоснабжения (93%). В свою очередь физлица отметили удобство дистанционных сервисов (90,4%), обслуживание (88%), прозрачность расчетов (87,8%).
Также, как указывается в пресс-релизе, наиболее высокую оценку компании дали потребители Западного округа столицы (92,5%).
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы. Компания ежеквартально проводит оценку качества предоставляемых услуг юридическим и физическим лицам.
Подготовка к отопительному сезону - РИА Новости, 1920, 30.06.2025
МОЭК выявила более тысячи случаев бездоговорного потребления тепла
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала