Рейтинг@Mail.ru
Площадь ПВЗ в России достигла показателей, сопоставимых с 11 ТЦ "Авиапарк" - Недвижимость РИА Новости, 18.04.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Площадь ПВЗ в России достигла показателей, сопоставимых с 11 ТЦ "Авиапарк"

Риелтор Смирнов: площадь ПВЗ в России сопоставима с 11 ТЦ "Авиапарк"

© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкЗаказы покупателей на складе в пункте выдачи интернет-магазина OZON в Москве
Заказы покупателей на складе в пункте выдачи интернет-магазина OZON в Москве - РИА Новости, 1920, 18.04.2025
Читать в
ДзенВКонтактеTelegram
МОСКВА, 18 апр - РИА Недвижимость. Площадь пунктов выдачи заказов трех крупнейших маркетплейсов в России достигла показателей, сопоставимых с 11 торговыми центрами "Авиапарк", ПВЗ уже начинают каннибализировать друг друга, рассказал журналистам старший партнер риелторской компании Vysotsky Estate Сергей Смирнов.
По данным эксперта, в настоящее время 52 тысячи пунктов выдачи заказов Wildberries занимают 3,38 миллиона квадратных метров. У Ozon насчитывается 45 тысяч пунктов площадью 990 тысяч квадратных метров, у "Яндекс Маркета" - 13 тысяч ПВЗ площадью 286 тысяч квадратных метров.
«
"Таким образом всего речь идет о 4,656 миллиона квадратных метров, занимаемых ПВЗ, это, по сути, 11 "Авиапарков", а ведь "Авиапарк" - крупнейший торговый центр в России. Кроме того, эти показатели сопоставимы с 46% площадей всех магазинов "Магнит" и 50% всех магазинов "Пятерочка", - отметил Смирнов.
При этом риелтор подчеркнул, что экономика развития ПВЗ вызывает вопросы, поскольку дарксторы и пункты выдачи заказов разогнали рынок коммерческой недвижимости с точки зрения арендных ставок, которые могут достигать в Москве 26 тысяч рублей за квадратный метр в год.
По словам Смирнова, средний пункт выдачи заказов Wildberries зарабатывает 4% с оборота, или 256 тысяч рублей в месяц, а его чистая прибыль достигает 16 тысяч рублей. Чистая прибыль ПВЗ Ozon, уточнил он, чуть больше - 22 тысячи рублей.
"ПВЗ добьет текущий рынок труда и рост заработных плат. Подобные показатели не оставляют запаса на рост зарплаты сотрудников", - спрогнозировал Смирнов, уточнив, что в среднем на оплату труда одного сотрудника ПВЗ приходится закладывать 100 тысяч рублей.
Риелтор также обратил внимание на то, что большое количество ПВЗ, открытых в одной локации, каннибализируют спрос. В итоге 60% пунктов, запускаемых партнерами маркетплейсов под их брендами, закрываются. Эффективным, по мнению Смирнова, является работа двух-трех ПВЗ на 2,5-3 тысячи человек.
Вывеска в магазине ИКЕА - РИА Новости, 1920, 18.04.2025
Эксперт прокомментировал регистрацию товарного знака IKEA в России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала