https://realty.ria.ru/20250130/chislo-1996370587.html
Число обращений клиентов МОЭК через интерактивные каналы выросло на 8%
Число обращений клиентов МОЭК через интерактивные каналы выросло на 8% - Недвижимость РИА Новости, 30.01.2025
Число обращений клиентов МОЭК через интерактивные каналы выросло на 8%
Количество обращений клиентов Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) через интерактивные каналы выросло в 2024 году по сравнению с предыдущим... Недвижимость РИА Новости, 30.01.2025
2025-01-30T14:53:00+03:00
2025-01-30T14:53:00+03:00
2025-01-30T14:53:00+03:00
москва сегодня: мегаполис для жизни
городское хозяйство москвы
москва
моэк
газпром
комплекс городского хозяйства москвы
теплоснабжение
жкх
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/1d/1969159488_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_ab3fa733c288b2f618a977f7a39be79d.jpg.webp
МОСКВА, 30 янв - РИА Недвижимость. Количество обращений клиентов Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) через интерактивные каналы выросло в 2024 году по сравнению с предыдущим годом на 8% - до 88 тысяч, сообщила пресс-служба компании. "Объединенный контакт-центр (ОКЦ) ПАО "МОЭК" в 2024 году принял и обработал 371 тысячу обращений. Из данного количества, 88 тысяч обращений (+8% к 2023 году) были поданы заявителями через различные интерактивные каналы связи: клиентский портал "МОЭК Онлайн", онлайн-чат, социальные сети, портал "МосЭДО", портал "Наш город", ГИС ЖКХ", - говорится в сообщении. Как отмечается в нем, одной из причин небольшого снижения общего количества обращений по сравнении с прошлым 2023 годом (- 6%) является внедрение голосового сервиса с информацией о сроках отключения горячего водоснабжения, высвободившего операторов контакт-центра для обработки обращений по более оперативным вопросам. Пиковые нагрузки в 2024 году традиционно пришлись на май – начало отключений горячей воды для профилактических работ и октябрь – начало отопительного периода. МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") - единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
https://realty.ria.ru/20250115/moek-1993839632.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/1d/1969159488_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_e4572bd1ed4f0cfa1d4cbd0d8b69726e.jpg.webpНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
городское хозяйство москвы, москва, моэк, газпром, комплекс городского хозяйства москвы, теплоснабжение, жкх
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Городское хозяйство Москвы, Москва, МОЭК, Газпром, Комплекс городского хозяйства Москвы, Теплоснабжение, ЖКХ
Число обращений клиентов МОЭК через интерактивные каналы выросло на 8%
Количество обращений клиентов МОЭК через интерактивные каналы выросло на 8%