https://realty.ria.ru/20231103/levkin-1907106245.html
Левкин рассказал о работе контакт-центра стройкомплекса Москвы
Левкин рассказал о работе контакт-центра стройкомплекса Москвы - Недвижимость РИА Новости, 03.11.2023
Левкин рассказал о работе контакт-центра стройкомплекса Москвы
Единый контактный центр стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) создан в марте 2017 года, к настоящему времени штат сотрудников контакт-центра достиг 11 человек, отработано Недвижимость РИА Новости, 03.11.2023
2023-11-03T10:03
2023-11-03T10:03
2023-11-03T10:03
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
москва
сергей левкин
строительство
градостроительный комплекс москвы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40758/38/407583895_0:270:5184:3186_1920x0_80_0_0_d6ed5275e8f2391fda8f5aa433938395.jpg
МОСКВА, 3 ноя – РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) создан в марте 2017 года, к настоящему времени штат сотрудников контакт-центра достиг 11 человек, отработано около 190 тысяч запросов, более 20 тысяч человек выразили благодарность за профессиональную консультацию и помощь в решении сложных вопросов, рассказал глава департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин."Важным моментом в работе любой структуры, работающей с людьми, является установление обратной связи с заявителем для выявления степени его удовлетворенности от полученной услуги. Контакт-центр - не исключение, здесь на постоянной основе осуществляется сбор информации о пользе тех или иных консультаций. Контролеры четко отслеживают эффективность работы сотрудников, а также количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков", - прокомментировал он.Левкин отметил, что для повышения навыков общения и компетенций для операторов центра с 2022 года проводятся обучающие семинары с целью повышения качества обслуживания москвичей, оперативности и полноты оказываемых консультаций.В целом, резюмировал руководитель департамента, сегодня качество обслуживания обратившихся в ЕКЦ людей стало заметно выше. В списке популярных запросов остаются программа реновации и порядок получения государственных услуг, таких как: получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
https://realty.ria.ru/20231101/stroykompleks-1906402722.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40758/38/407583895_288:0:4896:3456_1920x0_80_0_0_82780035f561a257ddfd239dad1689bd.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, сергей левкин, строительство, градостроительный комплекс москвы
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Москва, Сергей Левкин, Строительство, Градостроительный комплекс Москвы
МОСКВА, 3 ноя – РИА Недвижимость. Единый контактный центр стройкомплекса Москвы (ЕКЦ) создан в марте 2017 года, к настоящему времени штат сотрудников контакт-центра достиг 11 человек, отработано около 190 тысяч запросов, более 20 тысяч человек выразили благодарность за профессиональную консультацию и помощь в решении сложных вопросов, рассказал глава департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.
«
"Важным моментом в работе любой структуры, работающей с людьми, является установление обратной связи с заявителем для выявления степени его удовлетворенности от полученной услуги. Контакт-центр - не исключение, здесь на постоянной основе осуществляется сбор информации о пользе тех или иных консультаций. Контролеры четко отслеживают эффективность работы сотрудников, а также количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков", - прокомментировал он.
Левкин отметил, что для повышения навыков общения и компетенций для операторов центра с 2022 года проводятся обучающие семинары с целью повышения качества обслуживания москвичей, оперативности и полноты оказываемых консультаций.
В целом, резюмировал руководитель департамента, сегодня качество обслуживания обратившихся в ЕКЦ людей стало заметно выше. В списке популярных запросов остаются программа реновации и порядок получения государственных услуг, таких как: получение разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.