Снова переобулись: как спецтехника готовится к московской зиме
Подготовка и переоборудование техники происходит в восьми базах ГБУ "Автомобильные дороги". По словам заместителя начальника ремонтной мастерской Дмитрия Головко, здесь круглый год уборочные и поливочные машины проходят техобслуживание и плановый ремонт.
Подготовка и переоборудование техники происходит в восьми базах ГБУ "Автомобильные дороги". По словам заместителя начальника ремонтной мастерской Дмитрия Головко, здесь круглый год уборочные и поливочные машины проходят техобслуживание и плановый ремонт.
Большинство машин предприятия универсальны, в уборке московских улиц их задействуют круглый год, меняется лишь сезонное навесное оборудование.
Большинство машин предприятия универсальны, в уборке московских улиц их задействуют круглый год, меняется лишь сезонное навесное оборудование.
"Переобувают" московскую спецтехнику в цехах под тщательным контролем специалистов, которые проводят обследование машин, диагностику их состояния и при необходимости ремонтируют износившиеся или поломанные элементы.
"Переобувают" московскую спецтехнику в цехах под тщательным контролем специалистов, которые проводят обследование машин, диагностику их состояния и при необходимости ремонтируют износившиеся или поломанные элементы.
Зимой для расчистки Москвы используются два основных вида спецтехники: автомобиль на базе КАМАЗа, который убирает снег и обрабатывает дороги противогололедными материалами, и компактная техника для уборки снега с тротуаров.
Зимой для расчистки Москвы используются два основных вида спецтехники: автомобиль на базе КАМАЗа, который убирает снег и обрабатывает дороги противогололедными материалами, и компактная техника для уборки снега с тротуаров.
"Большая машина оборудована летним бункером для очистки и промывки дорог. Его емкость 10 тонн моющего средства. В преддверии зимы на машине меняют бункер для твердых противогололедных материалов, его вместимость около 8 кубометров ПГМ. Этого хватает - в зависимости от снегопада - на 10-15 километров обработки дорожного полотна", – поясняет процесс смены оборудования на автомобилях Головко.
"Большая машина оборудована летним бункером для очистки и промывки дорог. Его емкость 10 тонн моющего средства. В преддверии зимы на машине меняют бункер для твердых противогололедных материалов, его вместимость около 8 кубометров ПГМ. Этого хватает - в зависимости от снегопада - на 10-15 километров обработки дорожного полотна", – поясняет процесс смены оборудования на автомобилях Головко.
По такому же алгоритму проходит переоборудование маленькой машины, на которую устанавливают бункер с противогололедными материалами и щетку для уборки снега, а на крупной машине спереди устанавливают ковш.
По такому же алгоритму проходит переоборудование маленькой машины, на которую устанавливают бункер с противогололедными материалами и щетку для уборки снега, а на крупной машине спереди устанавливают ковш.