https://realty.ria.ru/20231017/pokupatel-1903099350.html
Эксперт рассказал, как выглядит типичный покупатель квартиры в России
Эксперт рассказал, как выглядит типичный покупатель квартиры в России - Недвижимость РИА Новости, 17.10.2023
Эксперт рассказал, как выглядит типичный покупатель квартиры в России
Среднестатистический покупатель квартиры в России - это женщина 35-40 лет с доходом свыше 80 тысяч рублей, подсчитал для РИА Новости генеральный директор... Недвижимость РИА Новости, 17.10.2023
2023-10-17T03:30:00+03:00
2023-10-17T03:30:00+03:00
2023-10-17T03:30:00+03:00
жилье
россия
сделки
риелторы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/04/1576790952_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_75955d8980734b172b42ad9973037c07.jpg
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Среднестатистический покупатель квартиры в России - это женщина 35-40 лет с доходом свыше 80 тысяч рублей, подсчитал для РИА Новости генеральный директор инвестиционной компании на рынке недвижимости "Флип" Евгений Шавнев."Если говорить о гендерном распределении среди покупателей, то 59% приходится на женщин, 41% - мужчин. Причем в половине случаев женщины находятся в разводе или не в браке. Стоит отметить, что, в отличие от мужчин, женщины обязательно обратят внимание на обеспеченность жилого комплекса школами и детскими садами, а также на их транспортную доступность. Среднестатистический покупатель квартиры - это женщина 35-40 лет с доходом свыше 80 тысяч рублей", - сообщил Шавнев.По его данным, покупатели недвижимости чаще всего работают в сфере торговли (25%), строительства (13%) или промышленности (18%). На эти сферы приходится в совокупности более 55% от всех покупателей. Интересно отметить, что 20% тех, кто планирует приобрести квартиру в ближайшее время, нигде официально не работают.По словам Шавнева, минимальная доля покупателей квартир приходится на научных сотрудников (2%), работников сельского хозяйства (4%) и сферы общественного питания (7%). На работников финансовых и страховых организаций, банков приходится чуть более 10%.Около 60% потенциальных покупателей рассматривают одно-двухкомнатные квартиры. При этом 80% из них не имеют детей или только одного ребенка.При этом аналитик отмечает, что портрет покупателя сильно меняется в зависимости от желаемого количества комнат и метража.
https://realty.ria.ru/20230804/pokupateli-1888165291.html
https://realty.ria.ru/20230626/rieltory-1879973639.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/04/1576790952_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_855683b4d5cca603cae3475fa1ad882a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
жилье, россия, сделки, риелторы
Жилье, Россия, Сделки, Риелторы
Эксперт рассказал, как выглядит типичный покупатель квартиры в России
Аналитик Шавнев: типичный покупатель квартиры в России - женщина 35-40 лет
МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Среднестатистический покупатель квартиры в России - это женщина 35-40 лет с доходом свыше 80 тысяч рублей, подсчитал для РИА Новости генеральный директор инвестиционной компании на рынке недвижимости "Флип" Евгений Шавнев.
«
"Если говорить о гендерном распределении среди покупателей, то 59% приходится на женщин, 41% - мужчин. Причем в половине случаев женщины находятся в разводе или не в браке. Стоит отметить, что, в отличие от мужчин, женщины обязательно обратят внимание на обеспеченность жилого комплекса школами и детскими садами, а также на их транспортную доступность. Среднестатистический покупатель квартиры - это женщина 35-40 лет с доходом свыше 80 тысяч рублей", - сообщил Шавнев.
По его данным, покупатели недвижимости чаще всего работают в сфере торговли (25%), строительства (13%) или промышленности (18%). На эти сферы приходится в совокупности более 55% от всех покупателей. Интересно отметить, что 20% тех, кто планирует приобрести квартиру в ближайшее время, нигде официально не работают.
По словам Шавнева, минимальная доля покупателей квартир приходится на научных сотрудников (2%), работников сельского хозяйства (4%) и сферы общественного питания (7%). На работников финансовых и страховых организаций, банков приходится чуть более 10%.
Около 60% потенциальных покупателей рассматривают одно-двухкомнатные квартиры. При этом 80% из них не имеют детей или только одного ребенка.
При этом аналитик отмечает, что портрет покупателя сильно меняется в зависимости от желаемого количества комнат и метража.