https://realty.ria.ru/20230421/dorogi-1866664054.html
Поехали! Что нужно знать о сезоне ремонта дорог в Москве
Поехали! Что нужно знать о сезоне ремонта дорог в Москве - Недвижимость РИА Новости, 13.12.2024
Поехали! Что нужно знать о сезоне ремонта дорог в Москве
Московские дороги ремонтируют ежегодно – не по прихоти, а по необходимости. Ровное и гладкое полотно обеспечивает безопасность автомобилистов и пассажиров... Недвижимость РИА Новости, 13.12.2024
2023-04-21T10:00
2023-04-21T10:00
2024-12-13T09:55
москва сегодня: мегаполис для жизни
дороги
москва
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
аналитика – риа недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/14/1866664319_0:83:3493:2048_1920x0_80_0_0_994bb08751b2f755ea696814cda444a1.jpg
Московские дороги ремонтируют ежегодно – не по прихоти, а по необходимости. Ровное и гладкое полотно обеспечивает безопасность автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, а также бесперебойное передвижение транспорта по оживленной столице. К началу сезона ремонта дорог сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, какие трассы и магистрали обновят в этом году, сколько асфальта уйдет на работы и где его производят.Особенности ремонтаЗа состоянием московских дорог специалисты КГХ следят в течение всего года. Для этого в городе работает служба линейного контроля ГБУ "Автомобильные дороги", ее сотрудники ежедневно мониторят дорожную сеть Москвы, выявляют повреждения, а также принимают обращения о них от ГИБДД, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) столицы и от горожан на портале "Наш город".В зависимости от сезона дорожное полотно в Москве ремонтируют либо локально, либо комплексно. Локальные работы, как правило, проводят зимой. Такой ремонт нацелен на устранение отдельных повреждений асфальтобетонного покрытия: по периметру ямы или разрушенного участка вырезают ровный прямоугольный контур, дробят верхний слой асфальта отбойным молотком, затем тщательно очищают поверхность от скола и пыли и равномерно заполняют форму литой смесью. За счет высокой температуры смеси (около 220 градусов по Цельсию) вся влага в яме выпаривается, что обеспечивает качественную сцепку материалов. Дополнительно отремонтированный участок посыпают щебнем мелкой фракции и дают остыть в течение часа.С наступлением тепла дорожные службы города переходят от локального ремонта к комплексному – масштабной и полноценной замене асфальтобетонного покрытия на протяженных участках. Из-за высокой транспортной нагрузки и резких перепадов температуры зимой без комплексного обновления полотна по весне не обойтись. Как поясняют в КГХ, из-за погодных условий и транспортной нагрузки на столичных дорогах образуется колейность (деформация дорожного покрытия – прим. ред.), которая негативно влияет на безопасность автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.В КГХ уточняют, что комплексный ремонт дорог проводят в несколько этапов. Сначала на участке срезают верхний слой покрытия, затем поверхность очищают, сверху ее обрабатывают битумной эмульсией, в местах стыков со старым асфальтом укладывают битумную ленту. После "застилают" новый слой дорожного полотна и уплотняют его с помощью катков.Производство материаловСмеси для ремонта дорог Москва производит самостоятельно. Для этого за последние 12 лет в городе построили десять заводов, их мощности полностью удовлетворяют потребности мегаполиса в материале. Зимой на заводах ГБУ "Автомобильные дороги" основную часть продукции составляют литые смеси. Весной и летом, во время активного ремонтного сезона, предприятия переключаются на выпуск горячих смесей для комплексного обновления полотна.По данным КГХ, для укладки асфальта специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" используют собственные асфальтобетонные смеси, производимые на заводах города. Суммарно эти предприятия за сезон выпускают более 2 млн тонн смеси.Входящие материалы и готовые смеси на асфальтобетонных заводах Москвы обязательно проходят строгий лабораторный контроль. Специалисты лабораторий тестируют образцы, в частности, с помощью воды и пресса, определяя прочностные характеристики и уровень водонасыщения.Объемы работВ 2023 году в Москве планируют обновить более 23 миллионов квадратных метров покрытий. На отдельных участках работы уже начались."В этом году на крупных магистралях, улицах, во внутриквартальных и дворовых проездах заменим свыше 23 миллионов квадратных метров асфальтобетонных покрытий. Работы уже начались на участках Олимпийского и Мичуринского проспектов, улично-дорожной сети в ТиНАО".Самые масштабные работы запланированы на Каширском и Сколковском шоссе. Дорожное полотно также обновят на улицах Профсоюзная, Нижегородская и Беговая, на проспекте Вернадского, Бережковской и Краснопресненской набережных, а также в Лефортовском тоннеле.Помимо обновления дорожного полотна, специалисты КГХ заменят на ремонтных участках бордюрный камень, отремонтируют люки и нанесут дорожную разметку.
https://realty.ria.ru/20210803/asfalt-1744141104.html
https://realty.ria.ru/20221016/oreshkin-1823947717.html
https://realty.ria.ru/20220316/dorogi-1778112705.html
https://realty.ria.ru/20221110/dorogi-1829898099.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/04/14/1866664319_762:0:3493:2048_1920x0_80_0_0_40cb1773a0545aad4f581a487b8ebde2.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
дороги, москва, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, аналитика – риа недвижимость
Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Дороги, Москва, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Аналитика – РИА Недвижимость
Московские дороги ремонтируют ежегодно – не по прихоти, а по необходимости. Ровное и гладкое полотно обеспечивает безопасность автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, а также бесперебойное передвижение транспорта по оживленной столице. К началу сезона ремонта дорог сайт "РИА Недвижимость" узнал у специалистов комплекса городского хозяйства (КГХ) Москвы, какие трассы и магистрали обновят в этом году, сколько асфальта уйдет на работы и где его производят.
За состоянием московских дорог специалисты КГХ следят в течение всего года. Для этого в городе работает служба линейного контроля ГБУ "
Автомобильные дороги", ее сотрудники ежедневно мониторят дорожную сеть Москвы, выявляют повреждения, а также принимают обращения о них от
ГИБДД, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) столицы и от горожан на портале "Наш город".
В зависимости от сезона дорожное полотно в Москве ремонтируют либо локально, либо комплексно. Локальные работы, как правило, проводят зимой. Такой ремонт нацелен на устранение отдельных повреждений асфальтобетонного покрытия: по периметру ямы или разрушенного участка вырезают ровный прямоугольный контур, дробят верхний слой асфальта отбойным молотком, затем тщательно очищают поверхность от скола и пыли и равномерно заполняют форму литой смесью. За счет высокой температуры смеси (около 220 градусов по Цельсию) вся влага в яме выпаривается, что обеспечивает качественную сцепку материалов. Дополнительно отремонтированный участок посыпают щебнем мелкой фракции и дают остыть в течение часа.
С наступлением тепла дорожные службы города переходят от локального ремонта к комплексному – масштабной и полноценной замене асфальтобетонного покрытия на протяженных участках. Из-за высокой транспортной нагрузки и резких перепадов температуры зимой без комплексного обновления полотна по весне не обойтись. Как поясняют в КГХ, из-за погодных условий и транспортной нагрузки на столичных дорогах образуется колейность (деформация дорожного покрытия – прим. ред.), которая негативно влияет на безопасность автомобилистов и пассажиров общественного транспорта.
В КГХ уточняют, что комплексный ремонт дорог проводят в несколько этапов. Сначала на участке срезают верхний слой покрытия, затем поверхность очищают, сверху ее обрабатывают битумной эмульсией, в местах стыков со старым асфальтом укладывают битумную ленту. После "застилают" новый слой дорожного полотна и уплотняют его с помощью катков.
Смеси для ремонта дорог Москва производит самостоятельно. Для этого за последние 12 лет в городе построили десять заводов, их мощности полностью удовлетворяют потребности мегаполиса в материале. Зимой на заводах ГБУ "Автомобильные дороги" основную часть продукции составляют литые смеси. Весной и летом, во время активного ремонтного сезона, предприятия переключаются на выпуск горячих смесей для комплексного обновления полотна.
По данным КГХ, для укладки асфальта специалисты ГБУ "Автомобильные дороги" используют собственные асфальтобетонные смеси, производимые на заводах города. Суммарно эти предприятия за сезон выпускают более 2 млн тонн смеси.
Входящие материалы и готовые смеси на асфальтобетонных заводах Москвы обязательно проходят строгий лабораторный контроль. Специалисты лабораторий тестируют образцы, в частности, с помощью воды и пресса, определяя прочностные характеристики и уровень водонасыщения.
В 2023 году в Москве планируют обновить более 23 миллионов квадратных метров покрытий. На отдельных участках работы уже начались.
«
"В этом году на крупных магистралях, улицах, во внутриквартальных и дворовых проездах заменим свыше 23 миллионов квадратных метров асфальтобетонных покрытий. Работы уже начались на участках Олимпийского и Мичуринского проспектов, улично-дорожной сети в ТиНАО".
Петр Бирюков
Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства
Самые масштабные работы запланированы на Каширском и Сколковском шоссе. Дорожное полотно также обновят на улицах Профсоюзная, Нижегородская и Беговая, на проспекте Вернадского, Бережковской и Краснопресненской набережных, а также в Лефортовском тоннеле.
Помимо обновления дорожного полотна, специалисты КГХ заменят на ремонтных участках бордюрный камень, отремонтируют люки и нанесут дорожную разметку.