12:32 13.12.2022
(обновлено: 12:45 13.12.2022)
Число обращений в контакт-центр МОЭК в 2022 году выросло на 20%
Число обращений в контакт-центр МОЭК в 2022 году выросло на 20% - до 369 тысяч
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкСотрудник центрального диспетчерского управления Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) в Москве
Читать в
МОСКВА, 13 дек - РИА Недвижимость. Объединенный контакт-центр Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) с начала 2022 года принял и обработал более 369 тысяч обращений - на 20% больше показателя прошлого года.
Как сообщила пресс-служба компании, число онлайн-обращений выросло более чем на 50% - до 89 тысяч.
«
"Увеличение количества обращений связано с ростом количества прямых договоров на поставку тепла и горячей воды и увеличением списка предоставляемых компанией дополнительных услуг", - указывается в пресс-релизе.
В нем добавляется, что чаще всего в 2022 году в компанию обращались по таким темам, как качество поставляемого ресурса, начисления и расчеты, обращения по прямым договорам, вопросы по единому личному кабинету, ремонтные услуги.
МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
МОЭК выиграла в судах против должников более 5 миллиардов рублей
8 декабря 2022, 15:58