https://realty.ria.ru/20221205/zhile-1836324907.html
"Яндекс": богатые россияне с возрастом чаще интересуются премиум-жильем
"Яндекс": богатые россияне с возрастом чаще интересуются премиум-жильем - Недвижимость РИА Новости, 12.03.2024
"Яндекс": богатые россияне с возрастом чаще интересуются премиум-жильем
Россияне старше 55 лет с высоким уровнем дохода интересуются жилыми комплексами премиум-класса на 33% чаще молодых, доля пользователей этой категории, задающих... Недвижимость РИА Новости, 12.03.2024
2022-12-05T09:37:00+03:00
2022-12-05T09:37:00+03:00
2024-03-12T11:19:00+03:00
яндекс
жилье
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/1f/1813405989_0:158:2640:1643_1920x0_80_0_0_4d9b291c85a39807aeb740fcf3c7de54.jpg
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Россияне старше 55 лет с высоким уровнем дохода интересуются жилыми комплексами премиум-класса на 33% чаще молодых, доля пользователей этой категории, задающих вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше доли молодежи, говорится в исследовании "Яндекса", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости."Доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. Таким образом, старшее поколение зачастую более активно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди", — приводятся в исследовании слова руководителя отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в "Яндексе" Виктора Грязнова.Специалисты также выяснили, что за последний год количество пользователей старше 55 лет в "Яндексе" увеличилось более чем на 10%. В целом за последние пять лет доля онлайн-пользователей в этой категории выросла на 6%. В компании также отметили, что на данный момент девять из десяти представителей старшего поколения регулярно пользуются интернетом.По данным опроса, проведенного на "Яндекс Взгляде", почти половина пользователей покупает в сети одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% - электронику. Однако это не единственный интерес поколения 55+.Так, 61% пользователей "Яндекса" данной категории ищут в сети информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. Еще 12% пользователей интересуется товарами и услугами для красоты: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа."Как правило, представители поколения бумеров лояльны к брендам и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. При этом почти половина признает, что о новых брендах они, как правило, узнают из рекламы в интернете. Почти половина хотят, чтобы реклама предлагала нужные им товары и сервисы, а трое из четырех пользователей считают, что реклама должна быть честной", — отмечает Грязнов.Исследование было основано на поисковых запросах "Яндекса".
https://realty.ria.ru/20221205/ipoteka-1836322040.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/08/1f/1813405989_121:0:2521:1800_1920x0_80_0_0_857a59bda0ba8c042ba883cc54f1ed1c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
яндекс, жилье
"Яндекс": богатые россияне с возрастом чаще интересуются премиум-жильем
"Яндекс": богатые россияне с возрастом интересуются премиум-жильем на 33% чаще
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Россияне старше 55 лет с высоким уровнем дохода интересуются жилыми комплексами премиум-класса на 33% чаще молодых, доля пользователей этой категории, задающих вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше доли молодежи, говорится в исследовании "Яндекса", результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
«
"Доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. Таким образом, старшее поколение зачастую более активно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди", — приводятся в исследовании слова руководителя отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в "Яндексе" Виктора Грязнова.
Специалисты также выяснили, что за последний год количество пользователей старше 55 лет в "Яндексе" увеличилось более чем на 10%. В целом за последние пять лет доля онлайн-пользователей в этой категории выросла на 6%. В компании также отметили, что на данный момент девять из десяти представителей старшего поколения регулярно пользуются интернетом.
По данным опроса, проведенного на "Яндекс Взгляде", почти половина пользователей покупает в сети одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% - электронику. Однако это не единственный интерес поколения 55+.
Так, 61% пользователей "Яндекса" данной категории ищут в сети информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. Еще 12% пользователей интересуется товарами и услугами для красоты: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа.
"Как правило, представители поколения бумеров лояльны к брендам и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. При этом почти половина признает, что о новых брендах они, как правило, узнают из рекламы в интернете. Почти половина хотят, чтобы реклама предлагала нужные им товары и сервисы, а трое из четырех пользователей считают, что реклама должна быть честной", — отмечает Грязнов.
Исследование было основано на поисковых запросах "Яндекса".