https://realty.ria.ru/20221102/moek-1828717812.html
МОЭК отмечает рост удовлетворенности потребителей своих услуг
МОЭК отмечает рост удовлетворенности потребителей своих услуг - Недвижимость РИА Новости, 02.11.2022
МОЭК отмечает рост удовлетворенности потребителей своих услуг
Уровень удовлетворенности потребителей работой Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) за третий квартал вырос на 4%, сообщила пресс-служба... Недвижимость РИА Новости, 02.11.2022
2022-11-02T16:38
2022-11-02T16:38
2022-11-02T16:46
моэк
газпром энергохолдинг
москва сегодня: мегаполис для жизни
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
москва
жкх
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151240/99/1512409972_0:37:7360:4177_1920x0_80_0_0_a4af4feef8b0bead184e3b9e4f89ef32.jpg
МОСКВА, 2 ноя - РИА Недвижимость. Уровень удовлетворенности потребителей работой Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) за третий квартал вырос на 4%, сообщила пресс-служба компании.МОЭК ежеквартально проводит оценку качества предоставляемых услуг юридическим и физическим лицам. Потребители оценивают взаимодействие с компанией по десяти параметрам, среди которых - базовые стандарты, оплата услуг и расчеты, обработка письменных обращений, удобство онлайн-сервисов.В третьем квартале компания получила высокие баллы у юрлиц за хорошую организацию договорной работы (94%), компетентность менеджеров клиентских центров отделений сбыта (89%), удобство дистанционных сервисов (92%), а жители многоквартирных домов, перешедших на прямые договоры с МОЭК, высоко отозвались о работе контакт-центра (94%), уточняется в сообщении.Как указывается в нем, наиболее высокую оценку компании дали потребители Северо-Восточного округа столицы."Такие замеры мы делаем ежеквартально, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и сделать наше взаимодействие удобным и продуктивным. Особенно это актуально в связи с переходом на электронный документооборот и дистанционные сервисы. Хочу отметить, что за последние три года мы серьезно продвинулись вперед в этом вопросе: удерживаем уровень удовлетворенности потребителей на стабильно высоком уровне", – приводятся в пресс-релизе слова директора филиала МОЭК №11 "Горэнергосбыт" Андрея Дмитриевского.МОЭК (входит в "Газпром энергохолдинг") – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.
https://realty.ria.ru/20220929/moek-1820291154.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151240/99/1512409972_596:0:7145:4912_1920x0_80_0_0_9226d0cf46cca7637a881861822032b6.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
моэк, газпром энергохолдинг, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, москва, жкх
МОЭК, Газпром энергохолдинг, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Москва, ЖКХ
МОЭК отмечает рост удовлетворенности потребителей своих услуг
МОЭК отмечает рост удовлетворенности потребителей своих услуг в III квартале 2022 года
МОСКВА, 2 ноя - РИА Недвижимость. Уровень удовлетворенности потребителей работой Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) за третий квартал вырос на 4%, сообщила пресс-служба компании.
МОЭК ежеквартально проводит оценку качества предоставляемых услуг юридическим и физическим лицам. Потребители оценивают взаимодействие с компанией по десяти параметрам, среди которых - базовые стандарты, оплата услуг и расчеты, обработка письменных обращений, удобство онлайн-сервисов.
В третьем квартале компания получила высокие баллы у юрлиц за хорошую организацию договорной работы (94%), компетентность менеджеров клиентских центров отделений сбыта (89%), удобство дистанционных сервисов (92%), а жители многоквартирных домов, перешедших на прямые договоры с МОЭК, высоко отозвались о работе контакт-центра (94%), уточняется в сообщении.
Как указывается в нем, наиболее высокую оценку компании дали потребители Северо-Восточного округа столицы.
«
"Такие замеры мы делаем ежеквартально, чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и сделать наше взаимодействие удобным и продуктивным. Особенно это актуально в связи с переходом на электронный документооборот и дистанционные сервисы. Хочу отметить, что за последние три года мы серьезно продвинулись вперед в этом вопросе: удерживаем уровень удовлетворенности потребителей на стабильно высоком уровне", – приводятся в пресс-релизе слова директора филиала МОЭК №11 "Горэнергосбыт" Андрея Дмитриевского.
МОЭК (входит в "
Газпром энергохолдинг") – единая теплоснабжающая организация Москвы, обеспечивающая централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы.