https://realty.ria.ru/20220629/tts-1798805494.html
Эксперт: торговые центры Москвы расширяют фуд-холлы для сохранения трафика
Эксперт: торговые центры Москвы расширяют фуд-холлы для сохранения трафика - Недвижимость РИА Новости, 04.04.2024
Эксперт: торговые центры Москвы расширяют фуд-холлы для сохранения трафика
Собственники московских торговых центров наращивают доли фитнес-центров, салонов красоты и фуд-холлов, чтобы сохранить трафик, сообщила РИА Недвижимость партнер Недвижимость РИА Новости, 04.04.2024
2022-06-29T03:00
2022-06-29T03:00
2024-04-04T12:47
коммерческая недвижимость
торговые центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/04/1776605280_0:234:2920:1877_1920x0_80_0_0_832eee74012cc405c84a1a9733198428.jpg
МОСКВА, 29 июн - РИА Недвижимость. Собственники московских торговых центров наращивают доли фитнес-центров, салонов красоты и фуд-холлов, чтобы сохранить трафик, сообщила РИА Недвижимость партнер Nikoliers Анна Никандрова.Ранее ряд иностранных брендов заявил о временном или постоянном прекращении работы в России. Кроме того, крупные американские киностудии отозвали фильмы из проката в России, после чего репертуар кинотеатров был сильно урезан.По словам Никандровой, торговые центры стремятся сохранить посетителей, наращивая доли фитнес-центров, точек бьюти-сегмента, а также узкоспециализированных волейбольный площадок, студий сайклинга, танцев и кроссфит-тренировок."Данные профили не могут заменить полноценных якорных арендаторов, формирующих основной конвертируемый трафик, однако могут удачно повысить трафик в "проблемных" галереях, а также привлечь в объект новую целевую аудиторию, ранее не посещавшую конкретный ТЦ", – сказала она.Также консультант сообщила о росте спросе на дополнительное размещение в торговых центрах фуд-холлов - гастрономических пространств, объединяющих под одной крышей разнообразные форматы питания с общей зоной посадки. "Учитывая, что в текущей ситуации у торговых центров не так много альтернатив для поиска арендаторов, они будут искать возможности для реализации таких проектов, несмотря на то, что они требуют масштабных вложений, выполнения ряда технических требований и качественного управления", – объяснила она.Как сообщили в свою очередь в пресс-службе оператора фуд-холлов Eat Market, спрос на их услуги в торговых центрах Москвы в последнее время действительно растет. "В ближайшее время наша дочерняя компания "Умный рынок" займется фуд-холлами в 12 районных торговых центрах Москвы", – отметили там.По словам партнера Ricci/Blackstone Алексея Сигала, прежняя матрица устройства торговых центров больше не работает. "Нужны новые идеи и концепции. В связи с этим кто-то наращивает зоны с едой, кто-то со спортом, а кто-то открывает на освоившихся площадях гибкие офисы", – заключил он.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/04/1776605280_0:0:2596:1947_1920x0_80_0_0_795e1b4ffc4e7cdcfbf9de6030118cc7.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, торговые центры
Коммерческая недвижимость, Торговые центры
Эксперт: торговые центры Москвы расширяют фуд-холлы для сохранения трафика
Nikoliers: торговые центры Москвы расширяют фуд-холлы для сохранения трафика
МОСКВА, 29 июн - РИА Недвижимость. Собственники московских торговых центров наращивают доли фитнес-центров, салонов красоты и фуд-холлов, чтобы сохранить трафик, сообщила РИА Недвижимость партнер Nikoliers Анна Никандрова.
Ранее ряд иностранных брендов заявил о временном или постоянном прекращении работы в
России. Кроме того, крупные американские киностудии отозвали фильмы из проката в России, после чего репертуар кинотеатров был сильно урезан.
По словам Никандровой, торговые центры стремятся сохранить посетителей, наращивая доли фитнес-центров, точек бьюти-сегмента, а также узкоспециализированных волейбольный площадок, студий сайклинга, танцев и кроссфит-тренировок.
«
"Данные профили не могут заменить полноценных якорных арендаторов, формирующих основной конвертируемый трафик, однако могут удачно повысить трафик в "проблемных" галереях, а также привлечь в объект новую целевую аудиторию, ранее не посещавшую конкретный ТЦ", – сказала она.
Также консультант сообщила о росте спросе на дополнительное размещение в торговых центрах фуд-холлов - гастрономических пространств, объединяющих под одной крышей разнообразные форматы питания с общей зоной посадки. "Учитывая, что в текущей ситуации у торговых центров не так много альтернатив для поиска арендаторов, они будут искать возможности для реализации таких проектов, несмотря на то, что они требуют масштабных вложений, выполнения ряда технических требований и качественного управления", – объяснила она.
Как сообщили в свою очередь в пресс-службе оператора фуд-холлов Eat Market, спрос на их услуги в торговых центрах
Москвы в последнее время действительно растет. "В ближайшее время наша дочерняя компания "Умный рынок" займется фуд-холлами в 12 районных торговых центрах Москвы", – отметили там.
По словам партнера Ricci/Blackstone Алексея Сигала, прежняя матрица устройства торговых центров больше не работает. "Нужны новые идеи и концепции. В связи с этим кто-то наращивает зоны с едой, кто-то со спортом, а кто-то открывает на освоившихся площадях гибкие офисы", – заключил он.