https://realty.ria.ru/20220517/mcdonalds-1788935254.html
Омбудсмен: франчайзи McDonald's в России могут сохранить бренд
Омбудсмен: франчайзи McDonald's в России могут сохранить бренд - Недвижимость РИА Новости, 17.05.2022
Омбудсмен: франчайзи McDonald's в России могут сохранить бренд
Франчайзи могут работать в России под брендом McDonald's, поскольку договор не предполагает одностороннего отзыва названия, написал в своем Telegram-канале... Недвижимость РИА Новости, 17.05.2022
2022-05-17T09:09
2022-05-17T09:09
2022-05-17T09:33
коммерческая недвижимость
mcdonald's corporation
макдоналдс
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/09/1777238621_0:0:3305:1859_1920x0_80_0_0_24cfcae4a48eb9aa7688ae3fc4f195da.jpg
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Франчайзи могут работать в России под брендом McDonald's, поскольку договор не предполагает одностороннего отзыва названия, написал в своем Telegram-канале омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.McDonald's после более чем 30 лет работы в РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню "Макдоналдс", но продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России. Ранее, 8 марта, компания сообщила о временном закрытии в РФ 850 ресторанов."Договор коммерческой концессии, который заключён у McDonald's с франчайзи, не предполагает одностороннего отзыва названия. В этой ситуации франчайзи могут упереться и работать под брендом McDonald's, отказавшись что-либо менять. И им это будет выгодно, потому что, как показала практика, франчайзи сейчас очень неплохо зарабатывают, забрав значительную часть освободившегося потока от закрытых McDonald's", - объяснил Миронов."Новому владельцу компании придётся договариваться с франчайзи на изменение названия и работу под его брендом. Но это будет возможно только в добровольном порядке, при создании определённых, экономически выгодных условий для того, чтобы франчайзи пошли навстречу. Попытку решить с ними вопрос в суде я считаю провальной: российский суд точно встанет на сторону франчайзи", - добавил омбудсмен.При этом, по его словам, торговые центры при перезаключении договора на аренду, скорее всего, изменят экономические условия для новой компании, которая придет на место McDonald's в России, и ей придется платить больше.Миронов отметил, что у новой компании не будет проблем с помещениями, которые находятся в собственности McDonald's, а вот с теми, которые находятся в аренде, могут возникнуть сложности, особенно если в договоре жестко прописано, что там должен находится именно McDonald's. "Те же торговые центры сдавали свои помещения именно McDonald's, как необходимому им якорю. Здесь, во всех этих ТЦ, у McDonald's достаточно льготные условия, основанные на договоре, где они платят только процент, а не ставку", - написал омбудсмен."Где-то с торговыми центрами удастся договориться, возможно даже в большинстве торговых центров. Но, в любом случае, ТЦ, при перезаключении данного договора, изменят экономические условия и однозначно включат штрафные санкции. То есть, новой компании прийдется за это заплатить, и немало", - указал он.
https://realty.ria.ru/20220516/mcdonalds-1788861070.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/09/1777238621_366:0:3098:2048_1920x0_80_0_0_4ebc3c59ea891ba423c60f3dcecb0e20.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, mcdonald's corporation, макдоналдс, россия
Коммерческая недвижимость, McDonald's Corporation, Макдоналдс, Россия
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Франчайзи могут работать в России под брендом McDonald's, поскольку договор не предполагает одностороннего отзыва названия, написал в своем Telegram-канале омбудсмен в сфере ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов.
McDonald's после более чем 30 лет работы в
РФ сообщил в понедельник, что принял решение уйти с российского рынка и начал продажу бизнеса. Компания намерена инициировать процесс, влекущий за собой прекращение использования названия, логотипа, брендинга и меню "
Макдоналдс", но продолжит сохранять право на свои товарные знаки в России. Ранее, 8 марта, компания сообщила о временном закрытии в РФ 850 ресторанов.
«
"Договор коммерческой концессии, который заключён у McDonald's с франчайзи, не предполагает одностороннего отзыва названия. В этой ситуации франчайзи могут упереться и работать под брендом McDonald's, отказавшись что-либо менять. И им это будет выгодно, потому что, как показала практика, франчайзи сейчас очень неплохо зарабатывают, забрав значительную часть освободившегося потока от закрытых McDonald's", - объяснил Миронов.
"Новому владельцу компании придётся договариваться с франчайзи на изменение названия и работу под его брендом. Но это будет возможно только в добровольном порядке, при создании определённых, экономически выгодных условий для того, чтобы франчайзи пошли навстречу. Попытку решить с ними вопрос в суде я считаю провальной: российский суд точно встанет на сторону франчайзи", - добавил омбудсмен.
При этом, по его словам, торговые центры при перезаключении договора на аренду, скорее всего, изменят экономические условия для новой компании, которая придет на место McDonald's в России, и ей придется платить больше.
Миронов отметил, что у новой компании не будет проблем с помещениями, которые находятся в собственности McDonald's, а вот с теми, которые находятся в аренде, могут возникнуть сложности, особенно если в договоре жестко прописано, что там должен находится именно McDonald's. "Те же торговые центры сдавали свои помещения именно McDonald's, как необходимому им якорю. Здесь, во всех этих ТЦ, у McDonald's достаточно льготные условия, основанные на договоре, где они платят только процент, а не ставку", - написал омбудсмен.
"Где-то с торговыми центрами удастся договориться, возможно даже в большинстве торговых центров. Но, в любом случае, ТЦ, при перезаключении данного договора, изменят экономические условия и однозначно включат штрафные санкции. То есть, новой компании прийдется за это заплатить, и немало", - указал он.