https://realty.ria.ru/20220411/zhkkh-1782937846.html
Власти: большинство москвичей уже привыкли решать вопросы по ЖКХ онлайн
Власти: большинство москвичей уже привыкли решать вопросы по ЖКХ онлайн - Недвижимость РИА Новости, 11.04.2022
Власти: большинство москвичей уже привыкли решать вопросы по ЖКХ онлайн
Большинство жителей уже привыкли решать бытовые вопросы онлайн, получить информацию по различным вопросам можно с помощью чат-ботов, виртуальных консультантов,... Недвижимость РИА Новости, 11.04.2022
2022-04-11T16:26:00+03:00
2022-04-11T16:26:00+03:00
2022-04-11T16:50:00+03:00
жкх
москва сегодня: мегаполис для жизни
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
мосводоканал
мосэнергосбыт
яндекс
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766165691_0:644:2048:1796_1920x0_80_0_0_4e89879b2a01392615f051fbcf44ec06.jpg
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Большинство жителей уже привыкли решать бытовые вопросы онлайн, получить информацию по различным вопросам можно с помощью чат-ботов, виртуальных консультантов, голосовых помощников и других онлайн-сервисов, сообщили в пресс-службе департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы."Электронные услуги пронизывают практически все сферы жилищно-коммунального хозяйства столицы. Большинство жителей уже привыкли решать бытовые вопросы онлайн: получать и оплачивать счета за ЖКУ, передавать показания счетчиков, вызывать мастеров. Наиболее востребованные услуги представлены на портале mos.ru, но перечень онлайн-сервисов постоянно расширяется, охватывая все новые платформы для оперативного и удобного взаимодействия с жителями", – приводятся слова руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Вячеслава Торсунова.Он отметил, что в прошлом году был запущен чат-бот Мосгаза, с помощью которого можно узнать о проверке газового оборудования. Сервис сообщает точную дату проверки и напоминает пользователю о предстоящем визите мастера за неделю и за сутки, а после просит оставить обратную связь о работе специалиста. Также через сервис можно выбрать часы проверки. С момента запуска бота им воспользовались более 30 тысяч москвичей.С помощью Telegram можно также передавать показания приборов учета воды и электроэнергии. Для этого созданы чат-боты Мосводоканала и Мосэнергосбыта. Аналогичные опции доступны в WhatsApp и на сайтах компаний."Недавно предприятия начали активно развивать профильные навыки голосового помощника Алиса от Яндекса. Так, столичные газовики разработали навык, с помощью которого можно уточнить, когда пройдёт проверка газового оборудования в доме, или узнать, какие действия необходимы в случае, если вы почувствовали запах газа, или как отличить слесаря от мошенника. Для запуска достаточно произнести: "Алиса, запусти навык Мосгаза" или "Алиса, узнай у Мосгаза дату технического обслуживания", - говорится в сообщении.Похожий сервис на этой платформе есть и у Мосэнергосбыта. С помощью этого сервиса клиенты могут получить информацию о способах оплаты электроэнергии, консультацию, как правильно снимать и передавать показания, сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения, о балансе лицевого счёта, возможности передать показания счётчика, а также разъяснение о задолженности.Через сервис "Качество воды в районах Москвы" на сайте Мосводоканала можно узнать, насколько водопроводная вода в доме соответствует нормам. Для удобства абонентов в 2021 году разработали мобильную версию сайта Мосводоканала и расширили функционал личного кабинета.Основными сервисом взаимодействия жителями с компаниями ЖКХ остается портал mos.ru, на котором сосредоточено более 380 электронных услуг и сервисов, которые обеспечивают повседневную жизнь москвичей.
https://realty.ria.ru/20220224/gaz-1774398648.html
https://realty.ria.ru/20220203/zhku-1770336649.html
https://realty.ria.ru/20210825/dorogi-1747026931.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1e/1766165691_0:603:2048:2139_1920x0_80_0_0_c3d9c298ae301918303434e2192f5e28.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
жкх, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, мосводоканал, мосэнергосбыт, яндекс, москва
ЖКХ, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Мосводоканал, Мосэнергосбыт, Яндекс, Москва
Власти: большинство москвичей уже привыкли решать вопросы по ЖКХ онлайн
Глава департамента ЖКХ Торсунов: большинство жителей Москвы уже привыкли решать вопросы по ЖКХ онлайн
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Большинство жителей уже привыкли решать бытовые вопросы онлайн, получить информацию по различным вопросам можно с помощью чат-ботов, виртуальных консультантов, голосовых помощников и других онлайн-сервисов, сообщили в пресс-службе департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы.
«
"Электронные услуги пронизывают практически все сферы жилищно-коммунального хозяйства столицы. Большинство жителей уже привыкли решать бытовые вопросы онлайн: получать и оплачивать счета за ЖКУ, передавать показания счетчиков, вызывать мастеров. Наиболее востребованные услуги представлены на портале mos.ru, но перечень онлайн-сервисов постоянно расширяется, охватывая все новые платформы для оперативного и удобного взаимодействия с жителями", – приводятся слова руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Вячеслава Торсунова.
Он отметил, что в прошлом году был запущен чат-бот Мосгаза, с помощью которого можно узнать о проверке газового оборудования. Сервис сообщает точную дату проверки и напоминает пользователю о предстоящем визите мастера за неделю и за сутки, а после просит оставить обратную связь о работе специалиста. Также через сервис можно выбрать часы проверки. С момента запуска бота им воспользовались более 30 тысяч москвичей.
С помощью Telegram можно также передавать показания приборов учета воды и электроэнергии. Для этого созданы чат-боты Мосводоканала и Мосэнергосбыта. Аналогичные опции доступны в WhatsApp и на сайтах компаний.
«
"Недавно предприятия начали активно развивать профильные навыки голосового помощника Алиса от Яндекса. Так, столичные газовики разработали навык, с помощью которого можно уточнить, когда пройдёт проверка газового оборудования в доме, или узнать, какие действия необходимы в случае, если вы почувствовали запах газа, или как отличить слесаря от мошенника. Для запуска достаточно произнести: "Алиса, запусти навык Мосгаза" или "Алиса, узнай у Мосгаза дату технического обслуживания", - говорится в сообщении.
Похожий сервис на этой платформе есть и у Мосэнергосбыта. С помощью этого сервиса клиенты могут получить информацию о способах оплаты электроэнергии, консультацию, как правильно снимать и передавать показания, сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения, о балансе лицевого счёта, возможности передать показания счётчика, а также разъяснение о задолженности.
Через сервис "Качество воды в районах Москвы" на сайте Мосводоканала можно узнать, насколько водопроводная вода в доме соответствует нормам. Для удобства абонентов в 2021 году разработали мобильную версию сайта Мосводоканала и расширили функционал личного кабинета.
Основными сервисом взаимодействия жителями с компаниями ЖКХ остается портал mos.ru, на котором сосредоточено более 380 электронных услуг и сервисов, которые обеспечивают повседневную жизнь москвичей.