Светлый путь: самые красивые ночные виды на московские мосты
Архитектурно-художественная подсветка (АХП), за которую в Москве отвечает в частности Объединенная энергетическая компания (ОЭК), подчеркивает архитектурные и декоративные особенности жилых домов, памятников культурного наследия, инженерных сооружений и мостов в том числе. К примеру, пролеты Большого Каменного моста, соединяющего Боровицкую площадь с улицей Серафимовича на Болотном острове, переливаются золотым и кварцевым свечением. Архитектурно-художественная подсветка Большого Каменного моста появилась в 2014 году. В рамках капремонта сооружения, который завершится в августе этого года, ее полностью обновят. Все элементы очистят от загрязнений специальным составом, проверят оборудование, при необходимости произведут замену светильников.
Архитектурно-художественная подсветка (АХП), за которую в Москве отвечает в частности Объединенная энергетическая компания (ОЭК), подчеркивает архитектурные и декоративные особенности жилых домов, памятников культурного наследия, инженерных сооружений и мостов в том числе. К примеру, пролеты Большого Каменного моста, соединяющего Боровицкую площадь с улицей Серафимовича на Болотном острове, переливаются золотым и кварцевым свечением. Архитектурно-художественная подсветка Большого Каменного моста появилась в 2014 году. В рамках капремонта сооружения, который завершится в августе этого года, ее полностью обновят. Все элементы очистят от загрязнений специальным составом, проверят оборудование, при необходимости произведут замену светильников.
Пушкинский (Андреевский) пешеходный мост был построен в 1999 году. По сути, это реинкарнация старого Андреевского моста, возведенного здесь же в начале XX века. Он соединяет Фрунзенскую и Пушкинскую набережные. Арочный пролет моста подсвечивается то синим, то оранжевым.
Пушкинский (Андреевский) пешеходный мост был построен в 1999 году. По сути, это реинкарнация старого Андреевского моста, возведенного здесь же в начале XX века. Он соединяет Фрунзенскую и Пушкинскую набережные. Арочный пролет моста подсвечивается то синим, то оранжевым.
Две жизни и у пешеходного моста Богдана Хмельницкого, который впервые был перекинут через Москву-реку еще в начале ХХ века. Однако в начале XXI века его демонтировали, а в 2001 году был сдан в эксплуатацию новый мост, в строительстве которого использовалась арочная конструкция старого Краснолужского моста. В ночное время эффектно смотрится его контурная светодиодная подсветка теплых тонов и внутреннее освещение.
Две жизни и у пешеходного моста Богдана Хмельницкого, который впервые был перекинут через Москву-реку еще в начале ХХ века. Однако в начале XXI века его демонтировали, а в 2001 году был сдан в эксплуатацию новый мост, в строительстве которого использовалась арочная конструкция старого Краснолужского моста. В ночное время эффектно смотрится его контурная светодиодная подсветка теплых тонов и внутреннее освещение.
Новоарбатский мост, соединяющий Новый Арбат и Кутузовский проспект, был возведен в 1957 году и стал первой переправой в столице с цельносварными стальными пролетами. В комплекс сооружения включена также предмостовая площадь со стороны центра. Подарочные пространства моста подсвечиваются в холодных тонах – белым и зеленоватым с фиолетовыми акцентами.
Новоарбатский мост, соединяющий Новый Арбат и Кутузовский проспект, был возведен в 1957 году и стал первой переправой в столице с цельносварными стальными пролетами. В комплекс сооружения включена также предмостовая площадь со стороны центра. Подарочные пространства моста подсвечиваются в холодных тонах – белым и зеленоватым с фиолетовыми акцентами.
Самая "юная" постройка в нашем списке – пешеходный Патриарший мост, соединяющий Пречистенскую, Берсеневскую и Якиманскую набережные. Авторами проекта моста, открытого в 2004 году, стали советский и российский архитектор Михаил Посохин, а также скульптор Зураб Церетели. Подсветка моста выполнена преимущественно в холодных тонах. Сверху вдоль моста установлены фонари под старину, которые освещают пешеходную зону.
Самая "юная" постройка в нашем списке – пешеходный Патриарший мост, соединяющий Пречистенскую, Берсеневскую и Якиманскую набережные. Авторами проекта моста, открытого в 2004 году, стали советский и российский архитектор Михаил Посохин, а также скульптор Зураб Церетели. Подсветка моста выполнена преимущественно в холодных тонах. Сверху вдоль моста установлены фонари под старину, которые освещают пешеходную зону.
Большой Москворецкий мост, ведущий от Большой Ордынки к Кремлю, с момента постройки в 1938 году получил первый и единственный капитальный ремонт в свой юбилей – в 2018 году. Комплексное обновление заняло 13 месяцев. В течение этого периода специалисты, по сути, пересобрали мост заново, не прерывая полностью автомобильное и пешеходное движение. Помимо этого, все световые элементы очистили от загрязнений специальным составом и заменили светильники.
Большой Москворецкий мост, ведущий от Большой Ордынки к Кремлю, с момента постройки в 1938 году получил первый и единственный капитальный ремонт в свой юбилей – в 2018 году. Комплексное обновление заняло 13 месяцев. В течение этого периода специалисты, по сути, пересобрали мост заново, не прерывая полностью автомобильное и пешеходное движение. Помимо этого, все световые элементы очистили от загрязнений специальным составом и заменили светильники.
Большой Устьинский мост соединяет Яузский бульвар с Садовническим проездом. Он был построен в 30 годах ХХ века как часть проекта по соединению Бульварного кольца с Замоскворечьем. Ночью мост подсвечивается холодным белым цветом.
Большой Устьинский мост соединяет Яузский бульвар с Садовническим проездом. Он был построен в 30 годах ХХ века как часть проекта по соединению Бульварного кольца с Замоскворечьем. Ночью мост подсвечивается холодным белым цветом.
Пару лет назад динамическая подсветка, которая загорается в темноте и гаснет на рассвете, украсила Смоленский метромост, расположенный между станциями "Смоленская" и "Киевская" Филевской линии Московского метрополитена. Его освещение работает в нескольких режимах – будничном, вечернем и праздничном.
Пару лет назад динамическая подсветка, которая загорается в темноте и гаснет на рассвете, украсила Смоленский метромост, расположенный между станциями "Смоленская" и "Киевская" Филевской линии Московского метрополитена. Его освещение работает в нескольких режимах – будничном, вечернем и праздничном.