Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: большой порт "Санкт-Петербург" нужно перестроить, но не весь - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: большой порт "Санкт-Петербург" нужно перестроить, но не весь

© РИА Новости / Вадим Жернов | Перейти в медиабанкПричал морского порта "Большой порт Санкт-Петербург"
Причал морского порта Большой порт Санкт-Петербург - РИА Новости, 1920, 31.03.2021
Читать в
Дзен
МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Реорганизация промышленных территорий Большого порта "Санкт Петербург" необходима, но не на всей территории, поскольку появятся трудности с логистикой и транспортной доступностью, заявил РИА Новости транспортный эксперт, управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
Как рассказали ранее в среду РИА Новости в Минтрансе РФ, министерство изучает вопрос редевелопмента территорий Большого порта "Санкт-Петербург".
«
"В какой-то части порта необходимо провести редевелопмент, причём достаточно серьёзный, но это не касается всей его территории, не все 600 гектаров, потому что "под нож" попадают вполне приличные предприятия. Начиная от "Петербургского нефтяного терминала" до "Балтийского балкерного терминала" и четырёх контейнерных", - считает Безбородов.
Ранее в сети были распространены документы, в которых говорится, что президент АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) Андрей Бокарев планирует редевелопмент территории Большого порта "Санкт-Петербург" в 600 гектаров. По предварительным расчётам, на территории порта появятся 4,8 миллиона квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости, 11,5 тысяч новых рабочих мест, а также ожидается 84 миллиарда рублей налоговых платежей в бюджет ежегодно. Потенциальный срок инвестиционного проекта составит 15 лет, а объём инвестиций в развитие территории – 440 миллиардов рублей.
Причал морского порта Большой порт Санкт-Петербург. Архив - РИА Новости, 1920, 31.03.2021
Минтранс изучает вопрос перестройки Большого порта "Санкт-Петербург"
Безбородов предлагает начинать с первого и второго районов порта, расположенных ближе всего к Неве: части терминала "Петролеспорт", а также с Канонерского острова. "Там (следует – ред.) обкатать схему редевелопмента и ввести городскую логистику, но при этом, ни в коем случае не строить жильё, потому что рядом расположены очистные сооружения", - считает эксперт, отмечая, что на этом месте следует возвести офисные деловые центры. Причинами отказа от возведения жилых домов Безбородов называет некомфортные условия для проживания в зимний сезон и недостаточно развитую инфраструктуру, которая не справится с высоким потоком жителей.
По словам эксперта, предлагаемый ТМХ проект "убьёт" создаваемую на протяжении 20 лет логистику этого района, которая является на сегодняшний день одной из ключевых во внешней торговле России. К тому же, масштабный редевелопмент порта приведёт к перекрытию транспортной доступности и коллапсу на юге Санкт-Петербурга, где проживает около 1,5 миллиона человек.
Большой порт "Санкт-Петербург" является одним из крупнейших портов на Северо-Западе РФ, площадь акватории составляет 165 квадратных километров. Организацию торгового мореплавания в морском порту и за его пределами в установленных зонах ответственности РФ обеспечивает ФГУ "Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург". На территории порта расположены терминалы стивидорных компаний, среди которых "Петербургский нефтяной терминал", "Балтийский балкерный терминал", "Петролеспорт" и другие.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала