https://realty.ria.ru/20210327/proekt-dorogi-v-obkhod-khabarovska-1603113332.html
Хуснуллин: проект дороги в обход Хабаровска требует серьезной доработки
Хуснуллин: проект дороги в обход Хабаровска требует серьезной доработки - Недвижимость РИА Новости, 27.03.2021
Хуснуллин: проект дороги в обход Хабаровска требует серьезной доработки
Проект объездной автодороги "Обход Хабаровска" требует серьезной доработки, необходима модернизация 4-го этапа строительства, заявил зампред правительства РФ... Недвижимость РИА Новости, 27.03.2021
2021-03-27T14:43
2021-03-27T14:43
2021-03-27T14:43
хабаровск
федеральное дорожное агентство (росавтодор)
марат хуснуллин
большой уссурийский (остров)
дальний восток
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1590905770_0:0:2943:1656_1920x0_80_0_0_74bc6bc7f701604a34c8e29379520e1a.jpg
ХАБАРОВСК, 27 мар — РИА Новости. Проект объездной автодороги "Обход Хабаровска" требует серьезной доработки, необходима модернизация 4-го этапа строительства, заявил зампред правительства РФ Марат Хуснуллин."Обход Хабаровска" - крупнейший инвестпроект на Дальнем Востоке, реализуемый на условиях государственно-частного партнёрства. Концессионное соглашение сроком на 15 лет было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и ООО "Региональная концессионная компания" (входит в Группу "ВИС")."Безусловно, "Обход Хабаровска" - это нужный проект, но требующий очень серьезной доработки. Мы приняли решение, Михаил Владимирович (Дегтярев, врио губернатора края - ред.) нас нагрузил огромным количеством вопросов, обращений, по деньгам… Мы найдем решение возможности продления 4-го этапа, он будет в более усовершенствованном варианте. Будем стараться найти варианты, как более эффективно эту трассу использовать. Плюс, дополнительно готовы выделить на ремонт дорог, сегодня я уже дал поручение", - сказал журналистам Хуснуллин, который посетил Хабаровский край с двухдневной рабочей поездкой.В свою очередь Дегтярев отметил, что "Обход Хабаровска" - "очень дорогой объект", со следующего года он будет "съедать две трети дорожного фонда края". По его словам, проект "тянет вниз с точки зрения финансирования ремонта дорог и их содержания"."Поэтому по 4-му этапу, который крайне необходим и соединит весь "Обход Хабаровска" с трассой Уссури и с будущей дорогой в Китай через грузопассажирский переход на острове Большой Уссурийский, мы нашли другое решение. По поручению Марата Хуснуллина мы отработаем с Росавтодором. Вполне возможно, мы просто расширим до четырех полос действующую муниципальную дорогу. Инструментарий на это есть, это значительно дешевле, а результат тот же. Скорее всего, это будет самый приемлемый и принятый всеми сторонами вариант", - сказал Дегтярев.Как ранее сообщало правительство региона, ввод трассы в эксплуатацию запланирован на осень текущего года. На данный момент общая строительная готовность объекта составляет 74%. Трасса проходит через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Общая протяженность создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 километра. Это первая трасса на Дальнем Востоке с расчетной скоростью движения по ней до 120 километров в час. Прогнозируемый трафик к 2025 году составит 25 тысяч автомобилей в сутки. На различных участках предусмотрены пять пунктов взимания платы. Транспортный обход позволит разгрузить дорожную сеть краевой столицы на 18% за счет выведения транзитных потоков за пределы города.
хабаровск
большой уссурийский (остров)
дальний восток
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/19/1590905770_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_cd22376d05bc58972c01b4fd021e2d7b.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
хабаровск, федеральное дорожное агентство (росавтодор), марат хуснуллин, большой уссурийский (остров), дальний восток
Хабаровск, Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Марат Хуснуллин, Большой Уссурийский (остров), Дальний Восток
ХАБАРОВСК, 27 мар — РИА Новости. Проект объездной автодороги "Обход Хабаровска" требует серьезной доработки, необходима модернизация 4-го этапа строительства, заявил зампред правительства РФ Марат Хуснуллин.
"Обход Хабаровска" - крупнейший инвестпроект на Дальнем Востоке, реализуемый на условиях государственно-частного партнёрства. Концессионное соглашение сроком на 15 лет было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и ООО "Региональная концессионная компания" (входит в Группу "ВИС").
"Безусловно, "Обход Хабаровска" - это нужный проект, но требующий очень серьезной доработки. Мы приняли решение, Михаил Владимирович (Дегтярев, врио губернатора края - ред.) нас нагрузил огромным количеством вопросов, обращений, по деньгам… Мы найдем решение возможности продления 4-го этапа, он будет в более усовершенствованном варианте. Будем стараться найти варианты, как более эффективно эту трассу использовать. Плюс, дополнительно готовы выделить на ремонт дорог, сегодня я уже дал поручение", - сказал журналистам Хуснуллин, который посетил Хабаровский край с двухдневной рабочей поездкой.
В свою очередь Дегтярев отметил, что "Обход Хабаровска" - "очень дорогой объект", со следующего года он будет "съедать две трети дорожного фонда края". По его словам, проект "тянет вниз с точки зрения финансирования ремонта дорог и их содержания".
"Поэтому по 4-му этапу, который крайне необходим и соединит весь "Обход Хабаровска" с трассой Уссури и с будущей дорогой в Китай через грузопассажирский переход на острове Большой Уссурийский, мы нашли другое решение. По поручению Марата Хуснуллина мы отработаем с Росавтодором. Вполне возможно, мы просто расширим до четырех полос действующую муниципальную дорогу. Инструментарий на это есть, это значительно дешевле, а результат тот же. Скорее всего, это будет самый приемлемый и принятый всеми сторонами вариант", - сказал Дегтярев.
Как ранее сообщало правительство региона, ввод трассы в эксплуатацию запланирован на осень текущего года. На данный момент общая строительная готовность объекта составляет 74%. Трасса проходит через пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Общая протяженность создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 километра. Это первая трасса на Дальнем Востоке с расчетной скоростью движения по ней до 120 километров в час. Прогнозируемый трафик к 2025 году составит 25 тысяч автомобилей в сутки. На различных участках предусмотрены пять пунктов взимания платы. Транспортный обход позволит разгрузить дорожную сеть краевой столицы на 18% за счет выведения транзитных потоков за пределы города.