17:29 22.12.2020
(обновлено: 17:35 22.12.2020)
Решение ФАС не скажется на обязательствах Booking.com перед партнерами
Читать в
МОСКВА, 22 дек - РИА Новости. Booking.com, несмотря на разочарование решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, продолжит исполнять все свои обязательства перед партнерами и клиентами в России, заявили РИА новости в пресс-службе компании.
Накануне ФАС сообщила, что выдаст Booking.com предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство, в котором потребует от компании исключить из договоров с гостиницами "условия о широком и об узком паритете", как в отношении цен на гостиничные услуги, так и в отношении условий, на которых эти услуги предоставляются.
«
"Наши обязательства перед партнерами и клиентами в России останутся неизменными. Мы продолжим и впредь поддерживать поставщиков услуг, которые предлагают различные объекты размещения по всей стране, обеспечивая столь необходимый в текущей ситуации спрос и тем самым способствуя восстановлению отрасли, которая понесла значительный ущерб вследствие пандемии", - заверили в компании.
"Несмотря на то, что мы разочарованы решением российского антимонопольного ведомства, мы по-прежнему считаем, что наша модель гарантирует клиентам прозрачный и последовательный подход к сравнению цен. Вместо того, чтобы отслеживать сотни отдельных онлайн-площадок объектов и тем более устанавливать множество собственных приложений отелей для сравнения цен, наши клиенты могут использовать единую платформу и совершать онлайн-покупки более удобным способом, экономя при этом время и деньги", - также заявили в Booking.com.
Дело в отношении компании было возбуждено на основании обращения общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России". По мнению ФАС, компания злоупотребила доминирующим положением на рынке предоставления услуг агрегаторов информации о гостиницах, отелях, хостелах и других средствах размещения.
ФАС попросили ввести новые ограничения для сервиса Booking.com
10 января 2020, 17:00