Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сотрудники медицинского стационара в аэропорту Шереметьево
Распространение коронавируса

Торговые центры рассказали, как обеспечат дистанцию посетителей

МОСКВА, 30 мар - РИА Недвижимость. В крупных торговых центрах, которые продолжат работу, предприняты все меры безопасности, в том числе нанесена разметка и проведен инструктаж с охраной, чтобы посетители соблюдали дистанцию в 1,5 метра, рассказали РИА Недвижимость их представители.
С 28 марта все торговые центры в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции в Москве и Московской области закрыты, в них функционируют только аптеки, банки и продовольственные магазины. Также мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что с 30 марта в Москве домашний режим самоизоляции должны соблюдать все москвичи, независимо от возраста. Так, выходить из дома можно будет до ближайшей аптеки или магазина либо для получения экстренной медицинской помощи, позже будут введены спецпропуска и наказание для нарушителей режима самоизоляции. О подобном режиме оповестил и подмосковный губернатор Андрей Воробьёв. На улице, в магазине, общественном транспорте и других общественных местах необходимо соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра.
Первый заместитель генерального директора AFI Develoment Евгений Поташников рассказал, что еще на прошлой неделе компанией проведены беседы и инструктажи с представителями компаний-арендаторов торгового центра "Афимолл Сити", чтобы на их территории была произведена разметка для посетителей, определяющая безопасную дистанцию.
По его словам, в коридорах "Афимолл Сити" такой разметки нет, но установлены указатели, предупреждающие знаки и таблички, определяющие закрытые и открытые для посещения зоны торгового центра. В данный ТЦ интегрированы несколько выходов из метрополитена, часть посетителей транзитом проходят на объекты ММДЦ "Москва-Сити" и расположенной здесь инфраструктуры. С сотрудниками службы безопасности проведен дополнительный инструктаж, помимо обеспечения безопасности посетителей, они помогают в разграничении потоков, подсказывая наиболее короткие маршруты.
Молодой человек с компьютером
Ужасы самоизоляции: как не сойти с ума, перейдя на "удаленку"
Как рассказали в пресс-службе ТЦ "Авиапарк", внутри комплекса установлены специальные макеты с рекомендациями ВОЗ и Роспотребнадзора, они размещены на хорошо заметных издалека носителях формата рекламных конструкций и подвесных баннерах на входе со стороны метро, в торговых галереях и возле уборных. Рекомендации касаются мытья рук, соблюдения дистанции и других базовых правил защиты от заражения.
"Просьба соблюдать дистанцию, например, размещена на специальных наклейках, которые есть у многих арендаторов. Мы регулярно рассылаем арендаторам письма и уведомления с просьбой соблюдать правила, установленные соответствующими инстанциями", - уточнили в "Авиапарке".
Кроме того, в "Авиапарке" добавили, что охрана проинструктирована следить за тем, чтобы в одном месте не собиралось слишком много людей, но пока в таких просьбах не было необходимости. Самый плотный трафик — в магазине "Ашан", где сотрудники самостоятельно регулируют потоки.
"В наших торговых центрах установлены специальные информационные щиты, выдаются средства индивидуальной защиты, на входе располагаются стойки с дезинфицирующими средствами. Кроме того, охранники на входе устно каждому посетителю озвучивают необходимые предписания для обеспечения безопасного нахождения посетителей на время пребывания в комплексе", - также рассказала руководитель пресс-службы группы "Ташир" Зара Аджемян.
Кроме того, в пресс-службе компании "Киевская площадь" сообщили, что сотрудники охраны и контролеры торгово-развлекательного центра "Европейский" и Велозаводского рынка получили дополнительные инструкции, касающиеся необходимости информирования посетителей о режиме самоизоляции, введенном в Москве. "Общение с посетителями строится исключительно на просьбах и убеждении в важности режима самоизоляции. В случае необходимости применения иных мер предполагается обращение к сотрудникам полиции", - пояснили в пресс-службе. Также в компании добавили, что на медиафасадах ТРЦ "Европейский" и Велозаводского рынка транслируется видеоролик с призывом оставаться дома.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано уже более 634 тысяч случаев заражения, почти 30 тысяч человек скончались.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала