https://realty.ria.ru/20200319/1568860266.html
"Связной" призвал владельцев недвижимости снизить ставки аренды
"Связной" призвал владельцев недвижимости снизить ставки аренды - Недвижимость РИА Новости, 19.03.2020
"Связной" призвал владельцев недвижимости снизить ставки аренды
Крупнейший российских сотовый ритейлер "Связной" призвал собственников недвижимости снизить ставки аренды для торговых предприятий в текущей ситуации, когда... Недвижимость РИА Новости, 19.03.2020
2020-03-19T18:19
2020-03-19T18:19
2020-03-19T18:20
распространение коронавируса
экономика
связной
коммерческая недвижимость
аренда
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151962/81/1519628185_0:162:3066:1887_1920x0_80_0_0_6dc302e8b36a7cfc33a254e98bf47857.jpg
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейший российских сотовый ритейлер "Связной" призвал собственников недвижимости снизить ставки аренды для торговых предприятий в текущей ситуации, когда объём трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, говорится в сообщении "Связного".Ранее крупные ритейлеры разослали торговым центрам обращения с просьбой разделить с ними негативные последствия пандемии коронавируса, написала газета "Коммерсант". Такие сообщения управляющие компании получили от УК АО "Зара СНГ" — "дочки" Inditex (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и другие) и ООО "Ре Трэйдинг" — "дочки" LPP (марки Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay). По данным газеты, аналогичные сообщения своим арендодателям направили парфюмерные сети "Золотое яблоко" и "Рив Гош"."Отдельные игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении арендных ставок и начали предоставлять скидки в размере до 50%. Мы призываем весь рынок последовать позитивному примеру и попытаться вместе выйти из сложившихся обстоятельств", - говорится в сообщении "Связного".По данным ритейлера, за последние две недели объём трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, что привело к росту онлайн-продаж."В связи с падением потребительской активности в оффлайн, в том числе из-за последних событий с коронавирусной инфекцией, российский ритейл столкнулся с рядом проблем, которые невозможно разрешить без совместных усилий с представителями рынка недвижимости", - отмечает "Связной"."Несмотря на активный рост онлайн-продаж за последние две недели, при текущем положении дел запуск новых магазинов и развитие имеющихся торговых точек в оффлайн не представляется возможным", - говорится в сообщении.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151962/81/1519628185_168:0:2899:2048_1920x0_80_0_0_6e31d7f189582b887f8ea3ae4d2a155a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, связной, коммерческая недвижимость, аренда, ритейл
Распространение коронавируса, Экономика, Связной, Коммерческая недвижимость, Аренда, Ритейл
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейший российских сотовый ритейлер "Связной" призвал собственников недвижимости снизить ставки аренды для торговых предприятий в текущей ситуации, когда объём трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, говорится в сообщении "Связного".
Ранее крупные ритейлеры разослали торговым центрам обращения с просьбой разделить с ними негативные последствия пандемии коронавируса, написала газета "Коммерсант". Такие сообщения управляющие компании получили от УК АО "Зара СНГ" — "дочки" Inditex (развивает бренды Zara, Stradivarius, Oysho, Bershka, Pull&bear и другие) и ООО "Ре Трэйдинг" — "дочки" LPP (марки Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay). По данным газеты, аналогичные сообщения своим арендодателям направили парфюмерные сети "Золотое яблоко" и "Рив Гош".
«
"Отдельные игроки уже откликнулись на просьбу о временном снижении арендных ставок и начали предоставлять скидки в размере до 50%. Мы призываем весь рынок последовать позитивному примеру и попытаться вместе выйти из сложившихся обстоятельств", - говорится в сообщении "Связного".
По данным ритейлера, за последние две недели объём трафика в российских торговых центрах сократился на 30%, что привело к росту онлайн-продаж.
"В связи с падением потребительской активности в оффлайн, в том числе из-за последних событий с коронавирусной инфекцией, российский ритейл столкнулся с рядом проблем, которые невозможно разрешить без совместных усилий с представителями рынка недвижимости", - отмечает "Связной".
"Несмотря на активный рост онлайн-продаж за последние две недели, при текущем положении дел запуск новых магазинов и развитие имеющихся торговых точек в оффлайн не представляется возможным", - говорится в сообщении.