Рейтинг@Mail.ru
Вода против воды, или Как плавят снег в Москве - Недвижимость РИА Новости, 31.01.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Вода против воды, или Как плавят снег в Москве

Читать в
Дзен
В конце января зима все-таки решила оправдать свое предназначение и включила в последнюю неделю месяца снег. Снегопад в начале недели стал самым сильным с начала сезона 19/20. Может для кого-то это и стало неожиданность на фоне сухой и невзрачной зимы, но не для "Мосводоканала", в ведении которого находятся стационарные снегосплавные пункты. Как и другие городские службы, они оказались готовы к большим объемам осадков. Сайт "РИА Недвижимость" решил показать, куда увозят снег с московских улиц и что с ним происходит дальше.
© Пресс-служба АО "Мосводоканал"

В первую половину зимы 2019/20 года снег выпадал неравномерно и в небольших количествах. Прошедший снегопад был достаточно приличным. Для сравнения: снегосплавный пункт "Лихоборский" с начала сезона принял 900 машин, и 100 из них – только за минувший вторник. Однако работать снегосплавы начали гораздо раньше – с 1 ноября.

Работа снегоплавного пункта Лихоборский в Москве

В первую половину зимы 2019/20 года снег выпадал неравномерно и в небольших количествах. Прошедший снегопад был достаточно приличным. Для сравнения: снегосплавный пункт "Лихоборский" с начала сезона принял 900 машин, и 100 из них – только за минувший вторник. Однако работать снегосплавы начали гораздо раньше – с 1 ноября.

1 из 5
© Пресс-служба АО "Мосводоканал"

Самосвалы не привязаны к конкретным пунктам и могут поехать в любой. По словам замначальника службы по эксплуатации снегосплавных пунктов АО "Мосводоканал" Алексея Бойкова, каждый из 35 пунктов способен в сутки принять от 500 до 700 машин.

Работа снегоплавного пункта Лихоборский в Москве

Самосвалы не привязаны к конкретным пунктам и могут поехать в любой. По словам замначальника службы по эксплуатации снегосплавных пунктов АО "Мосводоканал" Алексея Бойкова, каждый из 35 пунктов способен в сутки принять от 500 до 700 машин.

2 из 5
© Пресс-служба АО "Мосводоканал"

Плавление снега происходит за счет тепла сточных вод, которые имеют постоянную положительную температуру 12-15 градусов, соответственно, вода поступает в снегоприемные сооружения, смешивается со снегом, снег тает и далее отводится по канализационным коллекторам на очистные сооружения, где проходит полный комплекс очистки.

Работа снегоплавного пункта Лихоборский в Москве

Плавление снега происходит за счет тепла сточных вод, которые имеют постоянную положительную температуру 12-15 градусов, соответственно, вода поступает в снегоприемные сооружения, смешивается со снегом, снег тает и далее отводится по канализационным коллекторам на очистные сооружения, где проходит полный комплекс очистки.

3 из 5
© Пресс-служба АО "Мосводоканал"

Снегосплавный пункт "Лихоборский" имеет проектную производительность 3,5 тысячи кубических метров в сутки. Для сравнения: средний объем кузова грузовика составляет порядка 20-22 кубометров. Впрочем, при экстремальных нагрузках пункт способен принять и перерабатывать до 7 тысяч кубометров в сутки.

Работа снегоплавного пункта Лихоборский в Москве

Снегосплавный пункт "Лихоборский" имеет проектную производительность 3,5 тысячи кубических метров в сутки. Для сравнения: средний объем кузова грузовика составляет порядка 20-22 кубометров. Впрочем, при экстремальных нагрузках пункт способен принять и перерабатывать до 7 тысяч кубометров в сутки.

4 из 5
© Пресс-служба АО "Мосводоканал"

Снег, который приходит на снегосплав с городских территорий, загрязнен мусором, песком, нефтепродуктами, гравийными фракциями, образующимися в результате разрушения дорожных покрытий. Такое загрязнение требует тщательной обработки. Внедренная в Мосводоканале система утилизации позволяет качественно очистить снежную массу и вернуть ее в городские водоемы в виде очищенной воды. Благодаря такой обработке полностью исключается экологический ущерб для водных источников.

Работа снегоплавного пункта Лихоборский в Москве

Снег, который приходит на снегосплав с городских территорий, загрязнен мусором, песком, нефтепродуктами, гравийными фракциями, образующимися в результате разрушения дорожных покрытий. Такое загрязнение требует тщательной обработки. Внедренная в Мосводоканале система утилизации позволяет качественно очистить снежную массу и вернуть ее в городские водоемы в виде очищенной воды. Благодаря такой обработке полностью исключается экологический ущерб для водных источников.

5 из 5
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала