https://realty.ria.ru/20191105/1560574231.html
"Вымпелком" продолжит закрывать низкорентабельные салоны
"Вымпелком" продолжит закрывать низкорентабельные салоны - Недвижимость РИА Новости, 05.11.2019
"Вымпелком" продолжит закрывать низкорентабельные салоны
Сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в текущем году закрыл 150 салонов, и компания рассматривает дальнейшее сокращение низкорентабельных... Недвижимость РИА Новости, 05.11.2019
2019-11-05T09:27:00+03:00
2019-11-05T09:27:00+03:00
2019-11-05T09:30:00+03:00
вымпелком
билайн
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148556/50/1485565094_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_aae227e6be17c1f651d00d440379b236.jpg
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в текущем году закрыл 150 салонов, и компания рассматривает дальнейшее сокращение низкорентабельных офисов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Компания закрыла эти 150 салонов во втором и третьем кварталах. Поясняется, что закрытие 120 из них в третьем квартале привело к улучшению показателя EBITDA. В настоящее время у "Вымпелкома" открыто чуть менее 3 тысяч собственных салонов и около 1,7 тысячи по франшизе. В конце сентября гендиректор "Вымпелкома" Василь Лацанич сообщал, что считает целесообразным сокращение числа салонов розничных сетей сотовых операторов на 25%, что позволит повысить эффективность их работы."Мы рассматриваем сокращение части низкорентабельных офисов монобренда в рамках повышения эффективности. Это естественный процесс после любых M&A. Конкретные планы не ставим, но низкорентабельные продажи для компании не привлекательны", - сказал собеседник агентства.По его словам, одна из причин закрытия офисов - изменение предпочтений покупателей. "Нет потребности покупать "голые" SIM-карты, соответственно, все больше уходит в онлайн", - сказал представитель компании.
https://ria.ru/20190929/1559249253.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148556/50/1485565094_239:0:2970:2048_1920x0_80_0_0_2649e841b8210d8cb8d96752bbf5d323.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
вымпелком, билайн, коммерческая недвижимость
ВымпелКом, Билайн, Коммерческая недвижимость
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в текущем году закрыл 150 салонов, и компания рассматривает дальнейшее сокращение низкорентабельных офисов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Компания закрыла эти 150 салонов во втором и третьем кварталах. Поясняется, что закрытие 120 из них в третьем квартале привело к улучшению показателя EBITDA. В настоящее время у "Вымпелкома" открыто чуть менее 3 тысяч собственных салонов и около 1,7 тысячи по франшизе. В конце сентября гендиректор "Вымпелкома" Василь Лацанич сообщал, что считает целесообразным сокращение числа салонов розничных сетей сотовых операторов на 25%, что позволит повысить эффективность их работы.
«
"Мы рассматриваем сокращение части низкорентабельных офисов монобренда в рамках повышения эффективности. Это естественный процесс после любых M&A. Конкретные планы не ставим, но низкорентабельные продажи для компании не привлекательны", - сказал собеседник агентства.
По его словам, одна из причин закрытия офисов - изменение предпочтений покупателей. "Нет потребности покупать "голые" SIM-карты, соответственно, все больше уходит в онлайн", - сказал представитель компании.