https://realty.ria.ru/20191101/1560475812.html
Строить автотрассу Москва-Казань начнут в 2020 году
Строить автотрассу Москва-Казань начнут в 2020 году - Недвижимость РИА Новости, 01.11.2019
Строить автотрассу Москва-Казань начнут в 2020 году
Строительство скоростной платной автотрассы Москва-Казань начнется с 2020 года, новая дорога будет полностью готова к 2027 году, сообщил вице-премьер РФ Максим... Недвижимость РИА Новости, 01.11.2019
2019-11-01T10:50
2019-11-01T10:50
2019-11-01T13:56
экономика
казань
москва
дороги
максим акимов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155837/84/1558378429_0:129:2762:1682_1920x0_80_0_0_7bef775c797218483aae1da2f274b24a.jpg
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Строительство скоростной платной автотрассы Москва-Казань начнется с 2020 года, новая дорога будет полностью готова к 2027 году, сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов."С начала 2020 года начнем работы, это строительство новых скоростных участков от Москвы до Владимира, 145 километров, включая обходы Балашихи и Ногинска", - сказал Акимов на пресс-конференции. Принципиальное решение по строительству трассы Москва - Казань принято премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, есть резолюция, добавил он."Полную готовность всей новой трассы мы обеспечим к 2027 году", - отметил он."Дорога будет строиться поэтапно, мы предусмотрели четыре этапа, четыре участка трассы. Второй участок, который будет строиться в этот период – южный обход Казани, участок Канаш – Шали, чуть поменьше – 142,8 километра. Третий этап стартует в 2021 году, это будет участок от Владимира до Арзамаса – 267 километров, к 2025 году завершим эту работу, в 2022 году мы приступим к соединению этих участков от Арзамаса до Канаша - 239 километров", - сказал Акимов. Он пояснил, что такая этапность связана с необходимостью приведения действующей трассы М-7 в нормативное состояние или ее уширение по меньшей мере до трех полос там, где сейчас полосы всего две.Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих в начале июня говорил, что министерство в этом году рассчитывает подготовить документацию планировки территорий (ДПТ) для строительства новой трассы Москва-Казань. Это первый предварительный этап проекта, который позволит в конце 2019 - начале 2020 года начать конкурсные процедуры на проектирование и строительство трассы, пояснял он. Акимов в середине июля поддержал строительство новой дороги Москва-Казань. Вместе с тем глава Минэкономразвития Максим Орешкин также в середине июля заявил, что его министерство подготовит доклад для совещания у премьер-министра РФ, чтобы обсудить как реконструкцию существующей дороги М-7, так и строительство новой трассы Москва-Казань в качестве дополнения к существующей."Почему мы отказались от идеи, которая тоже обсуждалась – сделать единственной альтернативой трассы М-7? Тут две главные причины: безусловно, невозможность технического исполнения работ, потому что на время проведения… мы парализуем движение между двумя крупнейшими экономическими регионами страны… во-вторых, это точно будет не дешевле, а значительно дороже по нашим подсчетам… Это стоило бы нам больше на 200 миллиардов рублей примерно", - акцентировал вице-премьер.
казань
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155837/84/1558378429_46:0:2501:1841_1920x0_80_0_0_9d76f421af85cdabd50117874d41e2fc.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, казань, москва, дороги, максим акимов
Экономика, Казань, Москва, Дороги, Максим Акимов
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Строительство скоростной платной автотрассы Москва-Казань начнется с 2020 года, новая дорога будет полностью готова к 2027 году, сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов.
"С начала 2020 года начнем работы, это строительство новых скоростных участков от Москвы до Владимира, 145 километров, включая обходы Балашихи и Ногинска", - сказал Акимов на пресс-конференции. Принципиальное решение по строительству трассы Москва - Казань принято премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым, есть резолюция, добавил он.
«
"Полную готовность всей новой трассы мы обеспечим к 2027 году", - отметил он.
"Дорога будет строиться поэтапно, мы предусмотрели четыре этапа, четыре участка трассы. Второй участок, который будет строиться в этот период – южный обход Казани, участок Канаш – Шали, чуть поменьше – 142,8 километра. Третий этап стартует в 2021 году, это будет участок от Владимира до Арзамаса – 267 километров, к 2025 году завершим эту работу, в 2022 году мы приступим к соединению этих участков от Арзамаса до Канаша - 239 километров", - сказал Акимов. Он пояснил, что такая этапность связана с необходимостью приведения действующей трассы М-7 в нормативное состояние или ее уширение по меньшей мере до трех полос там, где сейчас полосы всего две.
Глава Минтранса РФ Евгений Дитрих в начале июня говорил, что министерство в этом году рассчитывает подготовить документацию планировки территорий (ДПТ) для строительства новой трассы Москва-Казань. Это первый предварительный этап проекта, который позволит в конце 2019 - начале 2020 года начать конкурсные процедуры на проектирование и строительство трассы, пояснял он. Акимов в середине июля поддержал строительство новой дороги Москва-Казань. Вместе с тем глава Минэкономразвития Максим Орешкин также в середине июля заявил, что его министерство подготовит доклад для совещания у премьер-министра РФ, чтобы обсудить как реконструкцию существующей дороги М-7, так и строительство новой трассы Москва-Казань в качестве дополнения к существующей.
«
"Почему мы отказались от идеи, которая тоже обсуждалась – сделать единственной альтернативой трассы М-7? Тут две главные причины: безусловно, невозможность технического исполнения работ, потому что на время проведения… мы парализуем движение между двумя крупнейшими экономическими регионами страны… во-вторых, это точно будет не дешевле, а значительно дороже по нашим подсчетам… Это стоило бы нам больше на 200 миллиардов рублей примерно", - акцентировал вице-премьер.