https://realty.ria.ru/20190704/1556204715.html
Глава "Автодора" назвал главные препятствия при создании безопасных дорог
Глава "Автодора" назвал главные препятствия при создании безопасных дорог - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Глава "Автодора" назвал главные препятствия при создании безопасных дорог
Пробелы в законодательстве, избыток документов и проверок стали главным препятствием при создании безопасных и качественных дорог в России, сообщил в ходе... Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
2019-07-04T14:37:00+03:00
2019-07-04T14:37:00+03:00
2020-03-03T14:53:00+03:00
федеральное дорожное агентство (росавтодор)
законодательство
дороги
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155045/11/1550451111_0:0:1001:564_1920x0_80_0_0_39f3ddcb644f14e3742e23282a6884ef.jpg
СОЧИ, 4 июл - РИА Новости. Пробелы в законодательстве, избыток документов и проверок стали главным препятствием при создании безопасных и качественных дорог в России, сообщил в ходе международного форума "Инновации в дорожном строительстве" председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко.Петушенко, выступая на международном форуме "Инновации в дорожном строительстве", заявил, что при реализации национального проекта по созданию в России безопасных и качественных дорог дорожная отрасль сталкивается с рядом вызовов. При этом главным из них, по его словам, являются пробелы в законодательстве."В первую очередь, это пробелы в нормотворчестве. За последние годы стало строить сложнее. У кого-то складывается впечатление, что люди, которые занимаются дорогами, почему-то должны делать плохо. И с этого посыла начинается огромное количество изменений. Перебор с точки зрения огромного пакета документов, которыми мы должны пользоваться, и перебор в объеме контролирующих мероприятий", - заявил Петушенко.Он подчеркнул, что дорожное сообщество готово к тем вызовам, которые есть: "люди собраны грамотные, техника и материалы, которые на сегодняшний день используются, тоже высшего мирового качества".Глава "Автодора" в интервью РИА Новости в июне указывал, что одной из главных проблем ЦКАДа стали изменения в законодательстве, которые произошли с момента проведения изысканий по проекту еще в 2008-2009 годах, что вызвало новые технические требования со стороны владельцев сетей, и именно они на сегодня являются критическими и с точки зрения денег, и с точки зрения сроков.
https://realty.ria.ru/20190626/1555922360.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155045/11/1550451111_0:0:889:666_1920x0_80_0_0_bc3b4dedc9b42207dc49b8dbcf542b90.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральное дорожное агентство (росавтодор), законодательство, дороги, россия
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), Законодательство, Дороги, Россия
СОЧИ, 4 июл - РИА Новости. Пробелы в законодательстве, избыток документов и проверок стали главным препятствием при создании безопасных и качественных дорог в России, сообщил в ходе международного форума "Инновации в дорожном строительстве" председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко.
Петушенко, выступая на международном форуме "Инновации в дорожном строительстве", заявил, что при реализации национального проекта по созданию в России безопасных и качественных дорог дорожная отрасль сталкивается с рядом вызовов. При этом главным из них, по его словам, являются пробелы в законодательстве.
«
"В первую очередь, это пробелы в нормотворчестве. За последние годы стало строить сложнее. У кого-то складывается впечатление, что люди, которые занимаются дорогами, почему-то должны делать плохо. И с этого посыла начинается огромное количество изменений. Перебор с точки зрения огромного пакета документов, которыми мы должны пользоваться, и перебор в объеме контролирующих мероприятий", - заявил Петушенко.
Он подчеркнул, что дорожное сообщество готово к тем вызовам, которые есть: "люди собраны грамотные, техника и материалы, которые на сегодняшний день используются, тоже высшего мирового качества".
Глава "Автодора" в интервью РИА Новости в июне указывал, что одной из главных проблем ЦКАДа стали изменения в законодательстве, которые произошли с момента проведения изысканий по проекту еще в 2008-2009 годах, что вызвало новые технические требования со стороны владельцев сетей, и именно они на сегодня являются критическими и с точки зрения денег, и с точки зрения сроков.