https://realty.ria.ru/20190201/1550245531.html
Cмой хаос: лайфхаки по легкой уборке квартиры
Cмой хаос: лайфхаки по легкой уборке квартиры - Недвижимость РИА Новости, 01.02.2019
Cмой хаос: лайфхаки по легкой уборке квартиры
Фраза "не так страшен черт, как его малюют" применима и к домашней уборке, при мыслях о которой у некоторых портится настроение. Организатор пространства и... Недвижимость РИА Новости, 01.02.2019
2019-02-01T12:24
2019-02-01T12:24
2019-02-01T12:24
практические советы – риа недвижимость
жилье
квартира
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155024/45/1550244574_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_216ba094d96030eabfc9c0bf317849c1.jpg
Фраза "не так страшен черт, как его малюют" применима и к домашней уборке, при мыслях о которой у некоторых портится настроение. Организатор пространства и профессиональный клинер рассказали читателям сайта "РИА Недвижимость" о том, как настроить себя на процесс уборки и сделать его максимально быстрым и эффективным. Свобода доступаНе обязательно тратить на уборку все выходные, правильная организация пространства и регулярная забота о своем жилище помогут поддерживать порядок на постоянном уровне. Сертифицированный организатор пространства и основатель проекта "Полный порядок" Ирина Цыпленкова говорит, что процесс наведения чистоты довольно прост, все сложности сводятся разве что к выбору моющего средства, к развитию в себе навыков тайм-менеджмента, а также к выработке привычки чистоплотности. Чтобы дома всегда было чисто, эксперт советует регулярно протирать поверхности, пылесосить, мыть пол, а реже – мыть окна и труднодоступные места, например, "зашкафье" и "подкроватье". У этих локаций есть свои подводные камни. Чистый пол – обязательная составляющая порядка, а доступ к полу – неотъемлемая трудность практически в любой квартире. Цыпленкова говорит, что организовывать пространство следует так, чтобы до любого уголка было легко дотянуться шваброй или пылесосом без сгибаний или необходимости встать на колени. Так, тумбочка у рабочего стола может быть на колесиках, стол – возвышаться над полом на достаточно высоких ножках, а все провода и системный блок удобно подвесить на специальные кронштейны. С уборкой как со здоровьем, считает директор производства компании "Арома-Клининг" Анна Шпунюк, здоровый образ жизни и чистота в доме снижают риски серьезных проблем. Чтобы сохранять в доме порядок, требуется не так много времени, если выделять его на квартирный марафет регулярно. Алгоритм идеальной уборки эксперт описывает так: надеть удобную одежду, подготовить арсенал моющих, чистящих средств и инвентарь, чтобы в процессе не пришлось то и дело бегать то за тряпочкой, то за веником. "Любую уборку следует начинать с дальних комнат и сверху вниз. Сначала стоит все протереть, разложить, выбросить ненужное, ну и закончить мытьем полов", – говорит Шпунюк. Стерильная чистота не нужна, это другая крайность, считает она. Но если в доме есть маленькие дети или животные, то влажную уборку делать стоит чаще и выбирать для нее гипоаллергенные средства.Устранение визуального шумаОдна из проблем, с которыми существует вероятность столкнуться при попытке достижения постоянной чистоты в доме – это отсутствие у некоторых вещей четко выделенного места хранения, говорит организатор пространства Цыпленкова. "Из-за этого беспризорные вещи расползаются по дому, сбиваются в кучки по углам и создают ощущение неубранности, даже если вы только что прошлись по квартире с салфетками и чистящим спреем", – объясняет она.Вторая проблема начинающего перфекциониста – это переизбыток вещей, приводящий к тому, что как бы хорошо ни было организовано хранение, квартира не будет выглядеть действительно чисто и опрятно. Чтобы облегчить и ускорить наведение чистоты с помощью организации пространства, эксперт рекомендует организовывать специальные модули и органайзеры. Например, чтобы протереть полку в ванной с многочисленными тюбиками и баночками, придется двигать их в сторону или и вовсе переносить. "Если же все тюбики стоят в аккуратной корзинке, то вы сможете приподнять корзинку, протереть пыль или разводы и поставить ее на место", – делится лайфхаком Цыпленкова. Она считает, что принцип модульного хранения применим ко всем категориям вещей и ко всем зонам. Например, для хранения бумаг на рабочем столе можно использовать лотки или даже настольные ящички, для хранения аксессуаров или мелочей – стильные подставки и подносы. При этом стоит отдать предпочтение закрытому хранению, так как открытое, хотя и выглядит эффектнее, но чревато тем, что предметы будут пылиться. К тому же закрытое хранение помогает снизить количество визуального шума в пространстве, а чем меньше мелких предметов на виду, тем более опрятным, спокойным и чистым выглядит помещение, указывает собеседница агентства. "Если же вам важно, чтобы вещи были на виду, воспользуйтесь стеклянными шкафчиками с подсветкой – ваши вещи будут видны, как на выставке", – советует организатор пространства. Мотивация и благодарностьЕсли квартира или дом уже в состоянии, требующем разбора завалов, то совершенно точно нужна генеральная уборка, даже если она займет несколько дней, объясняет Шпунюк из "Арома-Клининга". "Важен психологический момент: если разбирать завалы медленно, результат долго не будет заметен, и это снизит мотивацию, так что все вернется в прежнее состояние. Поэтому, если объем работы большой, разбейте процесс на этапы, но так, чтобы промежуточный результат был заметен, это придаст уверенности", – говорит она. Если же заставить себя приступить к уборке никак не получается, можно воспользоваться услугами профессиональных клинеров, а после их объемной работы поддерживать чистоту в режиме "лайт" самостоятельно и регулярно. После расхламления жилья станет легче, а чистоплотность со временем войдет в привычку, обещают эксперты, ведь с этим методом налицо экономия времени, сил и денег. Ну а по окончании уборки эксперты советуют обязательно сделать что-то приятное для себя – в знак благодарности за проделанную работу.
https://realty.ria.ru/20160811/407856768.html
https://realty.ria.ru/20161125/408147310.html
https://realty.ria.ru/20190111/1549227700.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155024/45/1550244574_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_347b63883823157ea271bb4b41b4853c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
практические советы – риа недвижимость, жилье, квартира
Практические советы – РИА Недвижимость, Жилье, Квартира
Фраза "не так страшен черт, как его малюют" применима и к домашней уборке, при мыслях о которой у некоторых портится настроение. Организатор пространства и профессиональный клинер рассказали читателям сайта "РИА Недвижимость" о том, как настроить себя на процесс уборки и сделать его максимально быстрым и эффективным.
Не обязательно тратить на уборку все выходные, правильная организация пространства и регулярная забота о своем жилище помогут поддерживать порядок на постоянном уровне. Сертифицированный организатор пространства и основатель проекта "Полный порядок" Ирина Цыпленкова говорит, что процесс наведения чистоты довольно прост, все сложности сводятся разве что к выбору моющего средства, к развитию в себе навыков тайм-менеджмента, а также к выработке привычки чистоплотности. Чтобы дома всегда было чисто, эксперт советует регулярно протирать поверхности, пылесосить, мыть пол, а реже – мыть окна и труднодоступные места, например, "зашкафье" и "подкроватье".
У этих локаций есть свои подводные камни. Чистый пол – обязательная составляющая порядка, а доступ к полу – неотъемлемая трудность практически в любой квартире.
«
Цыпленкова говорит, что организовывать пространство следует так, чтобы до любого уголка было легко дотянуться шваброй или пылесосом без сгибаний или необходимости встать на колени.
Так, тумбочка у рабочего стола может быть на колесиках, стол – возвышаться над полом на достаточно высоких ножках, а все провода и системный блок удобно подвесить на специальные кронштейны.
С уборкой как со здоровьем, считает директор производства компании "Арома-Клининг" Анна Шпунюк, здоровый образ жизни и чистота в доме снижают риски серьезных проблем.
Чтобы сохранять в доме порядок, требуется не так много времени, если выделять его на квартирный марафет регулярно. Алгоритм идеальной уборки эксперт описывает так: надеть удобную одежду, подготовить арсенал моющих, чистящих средств и инвентарь, чтобы в процессе не пришлось то и дело бегать то за тряпочкой, то за веником. "Любую уборку следует начинать с дальних комнат и сверху вниз. Сначала стоит все протереть, разложить, выбросить ненужное, ну и закончить мытьем полов", – говорит Шпунюк. Стерильная чистота не нужна, это другая крайность, считает она. Но если в доме есть маленькие дети или животные, то влажную уборку делать стоит чаще и выбирать для нее гипоаллергенные средства.
Устранение визуального шума
Одна из проблем, с которыми существует вероятность столкнуться при попытке достижения постоянной чистоты в доме – это отсутствие у некоторых вещей четко выделенного места хранения, говорит организатор пространства Цыпленкова.
"Из-за этого беспризорные вещи расползаются по дому, сбиваются в кучки по углам и создают ощущение неубранности, даже если вы только что прошлись по квартире с салфетками и чистящим спреем", – объясняет она.
Вторая проблема начинающего перфекциониста – это переизбыток вещей, приводящий к тому, что как бы хорошо ни было организовано хранение, квартира не будет выглядеть действительно чисто и опрятно.
Чтобы облегчить и ускорить наведение чистоты с помощью организации пространства, эксперт рекомендует организовывать специальные модули и органайзеры. Например, чтобы протереть полку в ванной с многочисленными тюбиками и баночками, придется двигать их в сторону или и вовсе переносить. "Если же все тюбики стоят в аккуратной корзинке, то вы сможете приподнять корзинку, протереть пыль или разводы и поставить ее на место", – делится лайфхаком Цыпленкова.
Она считает, что принцип модульного хранения применим ко всем категориям вещей и ко всем зонам. Например, для хранения бумаг на рабочем столе можно использовать лотки или даже настольные ящички, для хранения аксессуаров или мелочей – стильные подставки и подносы. При этом стоит отдать предпочтение закрытому хранению, так как открытое, хотя и выглядит эффектнее, но чревато тем, что предметы будут пылиться.
«
К тому же закрытое хранение помогает снизить количество визуального шума в пространстве, а чем меньше мелких предметов на виду, тем более опрятным, спокойным и чистым выглядит помещение, указывает собеседница агентства.
"Если же вам важно, чтобы вещи были на виду, воспользуйтесь стеклянными шкафчиками с подсветкой – ваши вещи будут видны, как на выставке", – советует организатор пространства.
Мотивация и благодарность
Если квартира или дом уже в состоянии, требующем разбора завалов, то совершенно точно нужна генеральная уборка, даже если она займет несколько дней, объясняет Шпунюк из "Арома-Клининга".
"Важен психологический момент: если разбирать завалы медленно, результат долго не будет заметен, и это снизит мотивацию, так что все вернется в прежнее состояние. Поэтому, если объем работы большой, разбейте процесс на этапы, но так, чтобы промежуточный результат был заметен, это придаст уверенности", – говорит она.
Если же заставить себя приступить к уборке никак не получается, можно воспользоваться услугами профессиональных клинеров, а после их объемной работы поддерживать чистоту в режиме "лайт" самостоятельно и регулярно.
После расхламления жилья станет легче, а чистоплотность со временем войдет в привычку, обещают эксперты, ведь с этим методом налицо экономия времени, сил и денег.
Ну а по окончании уборки эксперты советуют обязательно сделать что-то приятное для себя – в знак благодарности за проделанную работу.