Рейтинг@Mail.ru
Зачем к строительству метро привлекаются иностранцы? - Недвижимость РИА Новости, 21.12.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Города России. Москва
Вопрос-ответ – РИА Недвижимость

Зачем к строительству метро привлекаются иностранцы?

Читать в
Вопрос:
Зачем к строительству метро в Москве привлекаются иностранные специалисты, например из Китая?
Ответ:
Марс Газизуллин
Марс Газизуллин
Генеральный директор АО "Мосинжпроект"
Компания China Railway Construction Corporation является одной из крупнейших государственных строительных компаний КНР, которая построила 65% всех линий метро в Китае. И не секрет, что темпы строительства метро в Китае сегодня самые высокие. Строительство московского метрополитена требует применения лучших мировых практик, и мы начали сотрудничество с китайскими партнерами для того, чтобы обменяться опытом, увидеть применение эффективных производственных технологий строительства метро на московской земле. У CRCC есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность труда и финансовая стабильность. Сегодня строительство участка Большой кольцевой линии (БКЛ), включающий станции "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект" и "Аминьевское шоссе", подрядчиком которого является CRCC, ведется высокими темпами. Наше сотрудничество можно назвать плодотворным, оценивая уже проделанную работу.
Задать вопрос
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала