https://realty.ria.ru/20181121/1533237959.html
Эксперты объяснили уход Castorama из России внутренними проблемами сети
Эксперты объяснили уход Castorama из России внутренними проблемами сети - Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты объяснили уход Castorama из России внутренними проблемами сети
Уход с нескольких рынков, в том числе с российского, британского ритейлера Kingfisher, владеющего сетью гипермаркетов Castorama, связан с внутренними проблемами ритейлера, заявили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
2018-11-21T15:32
2018-11-21T15:32
2020-03-03T13:07
новости - недвижимость
nf group (ранее knight frank russia)
cbre
jll
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533237959.jpg?15332376991583230052
МОСКВА, 21 ноя — РИА Недвижимость. Уход с нескольких рынков, в том числе с российского, британского ритейлера Kingfisher, владеющего сетью гипермаркетов Castorama, связан с внутренними проблемами ритейлера, заявили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.Ранее стало известно, что британская сеть магазинов товаров для дома и ремонта Castorama приняла решение уйти с российского рынка. По информации, опубликованной на сайте Kingfisher, Castorama закроет свои магазины не только в России, но еще в Испании и Португалии."Полагаю, что уход компании связан скорее с внутренними проблемами, поскольку Castorama уже достаточно давно представлена в России, но так и не смогла завоевать значительную долю рынка", — заявила директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.Рынок DIY в России довольно конкурентный, при этом многие компании данного сегмента продолжают своё развитие, комментирует директор отдела исследований рынка CBRE Анна Шепелева. "В случае, если компания принимает решение уйти из России, это связано в большей степени с глобальной стратегией игрока", — объясняет она.Руководитель аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова в свою очередь отмечает, что сеть Castorama за 13 лет работы на российском рынке (с момента открытия первого магазина) выросла всего до 21 гипермаркета и являлась четвертой по размеру выручки среди других DIY-сетей. При этом отставание от лидера сегмента по этому показателю ("Леруа Мерлен") составляет почти 10 раз. "Таким образом, небольшой вес данного игрока, отрицательная динамика выручки и тот факт, что ее уход с российского рынка не является единичным (компания также уходит с рынков Испании и Португалии) говорит о системной проблеме ритейлера", — уточняет Копылова.Она также напомнила, что в этом году на российском рынке ритейла в целом наблюдается крайне сдержанная динамика выхода новых международных брендов. За первые три квартала появилось 23 зарубежных игрока против 38 за аналогичный период 2017 года. При этом за тот же период пять международных брендов покинули российский рынок, в том числе представитель DIY-сегмента – компания K-Rauta, которая продала свои гипермаркеты сети "Леруа Мерлен".
https://realty.ria.ru/20181121/1533216739.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - недвижимость, nf group (ранее knight frank russia), cbre, jll, россия
Новости - Недвижимость, NF Group (ранее Knight Frank Russia), CBRE, JLL, Россия
Эксперты объяснили уход Castorama из России внутренними проблемами сети
Уход с нескольких рынков, в том числе с российского, британского ритейлера Kingfisher, владеющего сетью гипермаркетов Castorama, связан с внутренними проблемами ритейлера, заявили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
МОСКВА, 21 ноя — РИА Недвижимость. Уход с нескольких рынков, в том числе с российского, британского ритейлера Kingfisher, владеющего сетью гипермаркетов Castorama, связан с внутренними проблемами ритейлера, заявили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
Ранее стало известно, что британская сеть магазинов товаров для дома и ремонта Castorama приняла решение уйти с российского рынка. По информации, опубликованной на сайте Kingfisher, Castorama закроет свои магазины не только в России, но еще в Испании и Португалии.
"Полагаю, что уход компании связан скорее с внутренними проблемами, поскольку Castorama уже достаточно давно представлена в России, но так и не смогла завоевать значительную долю рынка", — заявила директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.
Рынок DIY в России довольно конкурентный, при этом многие компании данного сегмента продолжают своё развитие, комментирует директор отдела исследований рынка CBRE Анна Шепелева. "В случае, если компания принимает решение уйти из России, это связано в большей степени с глобальной стратегией игрока", — объясняет она.
Руководитель аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL Оксана Копылова в свою очередь отмечает, что сеть Castorama за 13 лет работы на российском рынке (с момента открытия первого магазина) выросла всего до 21 гипермаркета и являлась четвертой по размеру выручки среди других DIY-сетей. При этом отставание от лидера сегмента по этому показателю ("Леруа Мерлен") составляет почти 10 раз. "Таким образом, небольшой вес данного игрока, отрицательная динамика выручки и тот факт, что ее уход с российского рынка не является единичным (компания также уходит с рынков Испании и Португалии) говорит о системной проблеме ритейлера", — уточняет Копылова.
Она также напомнила, что в этом году на российском рынке ритейла в целом наблюдается крайне сдержанная динамика выхода новых международных брендов. За первые три квартала появилось 23 зарубежных игрока против 38 за аналогичный период 2017 года. При этом за тот же период пять международных брендов покинули российский рынок, в том числе представитель DIY-сегмента – компания K-Rauta, которая продала свои гипермаркеты сети "Леруа Мерлен".