Рейтинг@Mail.ru
Третьяковка усилила меры безопасности после нападения на картину Репина - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Третьяковка усилила меры безопасности после нападения на картину Репина

© РИА Новости / Сергей Пятаков | Перейти в медиабанкПосетители у репродукции картины Ивана Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», оригинал которой поврежден Игорем Подпориным в Третьяковской галерее. Архивное фото
Посетители у репродукции картины Ивана Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», оригинал которой поврежден Игорем Подпориным в Третьяковской галерее. Архивное фото
Читать ria.ru в

МОСКВА, 28 июн – РИА Новости. Третьяковская галерея усилила меры безопасности в связи с нападением на картину Ильи Репина "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года", сообщает пресс-служба музея в четверг.

Игорь Подпорин, обвиняемый в умышленном повреждении картины Ильи Репина Иван Грозный и сын его Иван в Третьяковской галерее. Архивное фото
Вандал объяснил, зачем порезал картину Репина

В конце мая перед закрытием Третьяковской галереи посетитель прорвался в уже пустой зал Ильи Репина и нанес по застекленному полотну "Иван Грозный и сын его Иван" несколько ударов металлической стойкой ограждения. Картине нанесены серьезные повреждения. Замоскворецкий суд Москвы санкционировал арест мужчины, испортившего картину.

"В Третьяковской галерее работают как подразделение Росгвардии, так и собственная служба безопасности. После произошедшего сотрудники этих структур работают во всех зданиях музея в усиленном режиме", — говорится в сообщении.

В музее пояснили, что в соответствии с российским законодательством произведения искусства, находящиеся в постоянных экспозициях государственных музеев и хранящиеся в их запасниках, не страхуются. Страхованию подлежат произведения, покидающие стены музеев и отправляющиеся на выставки.

Третьяковская галерея. Архивное фото
Союз музеев России огорчился реакцией общества на инцидент в Третьяковке

При этом в пресс-службе отметили, что антивандальная пленка в музеях России и за рубежом не используется для защиты произведений искусства, так как она искажает изображение.

"В мировой музейной практике остекление материалами с антивандальными характеристиками — исключительные и единичные случаи. Главные задачи музейного экспонирования — обеспечение наиболее естественного восприятия произведений искусства и создание защиты от температурно-влажностных колебаний и ультрафиолетовых лучей. Этим задачам наиболее адекватно отвечает современное антибликовое стекло. Именно им музей планомерно остекляет экспонаты", — отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала