МОСКВА, 27 сен — РИА Недвижимость. Продуктовая сеть "Глобус", развивающая в России гипермаркеты торговой площадью до 12 тысяч квадратных метров, намерена открывать объекты меньшего размера, сообщила в среду газета "Коммерсант".
"Глобус" планирует развивать в России новый для себя формат — гипермаркеты с торговой площадью, уменьшенной до 5 тысяч квадратных метров, передал газете через пресс-службу Фолькер Шаар, гендиректор "Глобуса" — российской "дочки" немецкой Globus Group.
Площади существующего формата гипермаркетов сети составляют 10-12 тысяч квадратных метров: таких объектов в России у "Глобуса" 12 (все они расположены в пределах 200 километров от Москвы).
Согласование бизнес-стратегии нового проекта завершится во втором квартале 2019 года, поэтому открытие первых гипермаркетов уменьшенного формата возможно не раньше чем через полтора года, отмечает издание.
"Глобус" рассматривает возможность открытия магазинов меньшего формата как в построенных самой компанией, так и в арендованных помещениях, уточнил газете Шаар.
Окончательного решения относительно расположения не принято, но прежде всего уменьшенные магазины рассчитаны на увеличение количества торговых точек в центральной части России, говорится в статье.