МОСКВА, 16 мая — РИА Недвижимость. Экспертный совет Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве признал неэтичной наружную рекламу компании "Гранель", которая содержит слоган "Вставляет как никто", сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе ведомства.
По словам собеседника агентства, в дальнейшем вопрос будет вынесен на рассмотрение соответствующей комиссии. Пока же мнение экспертов носит рекомендательный характер, на данный момент санкции применены не будут.
"Рынок недвижимости в основной своей массе очень консервативен, это факт. Мало компаний, позволяющих себе выйти за рамки стандартов. Мы же идем другим путем и не боимся выделяться, не стараемся нравиться всем. Самое главное — это тот результат, которого мы достигаем. В рекламной кампании "Вставляет как никто" мы, конечно же, не подразумевали никакого двоякого подтекста", — прокомментировал решение экспертов директор по рекламе ГК "Гранель" Михаил Царев.
При этом в пресс-службе компании добавили, что данный слоган они больше использовать не будут.
ГК "Гранель" основана в 1992 году, специализируется на строительстве жилой и коммерческой недвижимости в нескольких регионах России. Портфель проектов компании насчитывает 4,5 миллиона квадратных метров.